> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Береста - белое золото Руси

Береста - белое золото Руси

Береста - белое золото Руси | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

БЕРЕСТА

За многочисленные полезные свойства бересту на Руси всегда называли и называют «белым золотом». Аромат свежей бересты, разнообразная гамма ее оттенков, теплота и нежность при прикосновении – все это не оставляет человека равнодушным, привлекает и притягивает его внимание. Береста это уникальный природный материал с богатейшим набором совершенно необыкновенных свойств. Она легка и пластична, обладает достаточной прочностью, практична и долговечна.

Береста - это верхний тонкий слой березовой коры нежного розовато-кремового цвета. Ее древнее название «бересто» известно с XV-XVI вв. Позднее появились «берёста» и «береста». Эти названия употребляются до сих пор...

Русь моя, берёзовая!
Зори – ярко-алые.
Трели соловьиные позднею весной.
Нивы, реки плёсовые,
С паводками шалыми.
Руки очарованы чудной берестой.

Мастер улыбается,
Гладит шёлк с волнением.
Быть тебе с причудливой, тонкою резьбой.
Много дней в стараниях,
Ночи часто в бдениях,
Мчатся над склонённою, в деле, головой.

Лёгкие, играющие,
Русские фантазии,
Вязью рукотворною сложены в года.
Миги исчезающие.
Жить с собой в согласии.
 Рощи, мысли светлые, талая вода..

Береста дает человеку положительную энергию

Люди испокон веков ценили и знали лечебные свойства бересты. И сейчас березу называют теплым деревом. Даже в холодной комнате кусок бересты или изделие из нее остается теплым, так как обладает большой положительной энергетикой. Достаточно возбужденному человеку некоторое время посмотреть на нее и подержать в руках – и он сразу же успокаивается. На Руси говорили, что береза забирает боль и дает здоровье. Многие крестьяне в России носили босяки и лапти из бересты вовсе не от бедности, а чтобы быть здоровыми и предохранить суставы от ревматизма.

Целебные свойства берёзы известны человеку давно. Это дерево отдает человеку для его здоровья все : кору, сок, почки, нежные корешки, листья, молодые веточки, берёзовый гриб, дёготь, берёзовый уголь . Обладает она и прекрасным биоэнерготерапевтическим действием. В берёзовой роще вы будете чувствовать себя спокойным, бодрым, наполненным силой жизни. Многочисленные советы по лечению заболеваний приводятся в травниках XYI-XYII вв. С помощью бересты лечили болезни суставов, нервной и мочевыводящей систем. Толчёной берестой присыпали раны, чтоб быстрее заживали и не гноились.

Береста снимает головные боли, залечивает раны и приводит в порядок кровяное давление. Ободки и заколки, сделанные из бересты, не накапливают статическое электричество, а берестяные украшения не содержат веществ, которые вызывают раздражение кожи.
Целебный экстракт из бересты, который веками используется в лечении и в быту представляет собой природное сочетание различных целебных природных соединений – бетулин, лупеол, бетулиновая кислота и др.

Бетулин, содержащийся в верхнем слое коры берёзы (защитное вещество самой берёзы, окрашивающее её ствол в белый цвет), является основным действующим биологически активным веществом экстракта.
Береста на треть состоит из бетулина, который имеет и другое название – березовая камфара. Сначала в США, а потом и в России, это вещество за его особые биологические свойства стали называть <белым золотом>.

Бересту (кора березы) заготавливают преимущественно из растущих деревьев и деревьев после рубки. При этом надрезают верхний белый пласт коры до луба. Наилучшей считается береста со средней части дерева. Заготовленное сырье сушат на воздухе. Сырье официально разрешено к использованию в медицине в России, США и многих других странах.

Бетулин

  • защищает клетки печени от повреждений различными химическими веществами.

  • предупреждает возникновение раковых клеток, подавляет возбудителя туберкулёза, помогает избежать заболевания при близком контакте с больными.

  • способствует нейтрализации и выведению вредных веществ из организма.

  • снимает проявления аллергии: аллергический насморк, слезотечение (сенная лихорадка), кожные высыпания и др.

  • облегчает течение болезни.

  • в берестяных туесках хлеб сохраняется значительно дольше обычного и не долго не плесневеет.

  • давно известный способ обеззараживания воздуха. Несколько капель березового дегтя, который получают из бересты, капните на угли и воздух в Вашей комнате станет практически стерильным. Так в старину готовили помещения к родам.

 Так что украшения из бересты не только красивы, но еще и невероятно полезны.

В моем магазине предсавлен роскошный комплект из этого удивительного материала

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email