Полезный подарок для любимых ножек!

Полезный подарок для любимых ножек! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Космическая тема у детей всегда вызывает огромный интерес, ведь это так захватывающе и притягательно!!!Массажный коврик-пазл «Планеты» поможет рассказать о солнечной системе ярко и творчески. Он подарит вашему ребенку море радости, а сочетание массажных и развивающих элементов превратит хождение по нему в увлекательную игру! Используя массажный коврик не менее 5 минут в день, ваш малыш будет не только укреплять своды стоп (идет тренировка связок и мышц благодаря ходьбе по разнофактурным материалам), но и оздоравливать весь организм в целом – массаж стоп повышает иммунитет и является профилактикой плоскостопия! Благодаря яркому дизайну вам не придется уговаривать встать ребенка на коврик. ВАЖНО: чтобы обеспечить массажный эффект, по коврику ходить только БОСИКОМ!

Массажный коврик-пазл подходит детям начиная с раннего возраста и до школьного. Взрослым также может принести удовольствие.

  • Как только малыш пополз или может самостоятельно сидеть(примерно с 6 месяцев), коврик может использоваться для развития тактильных ощущений и мелкой моторики. Две планеты выполнены в виде кармана в них можно вкладывать различные по фактуре наполнители: шуршащие пакеты, пищалку и прочее. Притрагиваясь, ребенок «прислушивается» к собственным ощущениям, не видя предметы – вам необходимо называть эти ощущения и менять наполнители.
  • Для детей старше года массажный коврик-пазл используется по назначению — в качестве массажного и игрового.
  • Взрослым массажный коврик подарит возможность снять стрессрасслабитьсяулучшить кровообращение и соответственно снять тяжесть в ногах.

Массажный коврик-пазл с развивающими элементами состоит из 9 квадратов. Размер одного квадрата 35х35 см. Между собой квадраты соединяются кнопкой. Соответственно, ребенку можно предложить разное количество квадратов либо заниматься с каждым квадратом отдельно. Квадраты удобно крепятся друг к другу, что позволяет соединить их в любой последовательности:

1. Коврик — размеры 105х105 см;

массажный коврик

2. Дорожка — размеры 315х35 см;

коврик-пазл

3. Произвольно — лабиринт.

развивающие игрушки

Коврик удобно хранить (занимает мало места) и стирать (из-за небольшой оплошности не нужно стирать весь коврик – достаточно застирать испачканный квадрат).

развивающая игрушка

Основной материал: хлопчатобумажная ткань, синтепон, дублерин.

 В каждый квадрат вшиты массажные элементы, которые оказывают точечный массаж на стопы ребенка.

мастер-класс   ортопедический коврик   шьем игрушки   шьем для детей

игрушки для детей   космос   солнечная система

развивающий коврик   массажная дорожка   

Особенность массажного коврика-пазла в том, что он является еще и развивающим!

1. Развивает мелкую моторику, внимание, память и эрудицию.
2. Способствует изучению таких понятий как цвет, формы, счет, размеры (больше-меньше).
3. Прекрасная среда для игр с ребенком. Это ведь еще и коврик-пазл! А тема космоса не оставит равнодушным вашего ребенка.
4. Собирание пазлов помогает развитию логического и пространственного и мышления. Ведь чтобы найти образ, нужно найти его фрагменты, правильно усмотреть схожесть формы, деталей образа, а зачастую и перевернуть изображение в голове.

Комментарии
Комментариев пока нет