Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебные работы моих покупательниц)

Волшебные работы моих покупательниц)

Волшебные работы моих покупательниц) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я думаю, что самые крутые ловцы снов и интерьерные веночки получаются именно у моих покупательниц!)) Это настолько креативные, талантливые, творческие человечки, что я каждый раз удивляюсь их новым творениям и радуюсь тому, что немножечко поучаствовала в них. Со многими из моих покупательниц мы общаемся уже постоянно и я очень этому рада. 
Вы только посмотрите, какая красота!

Татьяна Денисова - одна из моих любимых покупательниц ловцы снов Благодаря ей у меня теперь в ассортименте есть основы- сердечки)). Вот ее восхитительные работы:

ловушка сновидений

венок на дверь

венок интерьерный

работы мастеров

Мария Бычкова (https://www.livemaster.ru/ethnyshop) . С Машей мы уже давно и, по-моему, замечательно сотрудничаем. Мария плетет ловцы сама и учит этому деток, вот как! Её работы:

галерея работ

мастера

основа для ловца

основа для венка

 Elya Ella - шикарная девушка, и ловцы у нее - яркие, шикарные. Сотрудничаем тоже давно и, надеюсь, еще много классных ловчиков впереди. А скоро Эля откроет магазин здесь, на Ярмарке мастеров.

ива

перья

интерьер

красота

Ловцы Сонный Шепот (Ева) (https://www.livemaster.ru/evakrylova) пользуются спросом и это понятно - красивые, неповторимые, с интересными сочетаниями цветов...

похвастушки

радость творчества

Продолжение следует!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email