Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рекомендации по уходу за изделиями

Рекомендации по уходу за изделиями

Рекомендации по уходу за изделиями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рекомендации по уходу за изделиями Арт-такса.

Мебель.

Изделия с ручной росписью Арт-такса надежно защищены многократным покрытием акриловым лаком с промежуточным шлифованием поверхности между слоями. Если изделие того требует (так бывает с табуретами из Икеи), мы предварительно укрепляем его. Так что Вы можете пользоваться ими в своей повседневной жизни.

Поэтому уход за нашими изделиями – это обычный уход за мебелью. Достаточно просто протирать слегка увлажненной тканью. Если поверхность сильно загрязнена, протрите поверхность влажной тканью с использованием щадящих абразивных средств, стараясь не повредить защитный лаковый слой. После этого протрите поверхность насухо. Но все-таки нужно помнить – деревянная мебель не переносит постоянной повышенной влажности, и ее поверхность надо держать сухой. Нельзя ставить на поверхность горячую посуду и ударять ее колющими и тяжелыми предметами – это может повредить поверхность.

Мы надеемся, что Вы будете обходиться с изделиями бережно, но если вдруг Ваш ребенок забудет о том, что стул не предназначен для колки орехов, или случится какая-то другая неприятность, мы поможем с реставрацией. И если она не потребует каких-то дополнительных затрат материалов и экстраординарных усилий, Арт-такса проведет реставрацию бесплатно. Вам придется заплатить только за пересылку.

Если эксплуатация изделия требует каких-то дополнительных ограничений (например, винтажная отреставрированная мебель), мы всегда это оговариваем при продаже.

Предметы интерьера Арт-такса.

(ключницы, декоративные панно и таблички, часы).

            Конечно, мы стараемся делать наши изделия долговечными и функциональными, но все-таки это – декоративные изделия, поэтому стоит ограничить уход за ними аккуратным вытиранием пыли. Можно протирать влажной тканью, но без фанатизма! Не стоит вешать на ключницу тяжелую дубленку. Если возникнут какие-то вопросы по уходу и эксплуатации – пишите, мы обязательно подскажем, как лучше поступить в том или ином случае.

Картины и панно.

            Закрепляйте изделие на стене в соответствии с его весом. Поверхность картин, написанных маслом, мы не покрываем лаком. Но, тем не менее, можно с них вытирать пыль слегка увлажненной тканью. Можем перед продажей покрыть картину специальным лаком по желанию покупателя. На стоимости это не скажется. Картины и панно, выполненные акрилом, покрываются лаком всегда.

Мы уверены, что Вы будете пользоваться изделиями Арт-такса долго и с неизменной радостью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email