Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 1000 подписчиков! Ура!!!

1000 подписчиков! Ура!!!

1000 подписчиков! Ура!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои!!! Дорогие и любимые!!! Еще чуть-чуть и Вас уже 1000!розыгрыш, акция магазина Урааа!!!!!

Спасибо вам всем огромное за внимание и интерес к моему магазину! Я вас очень люблю!

А потому я никак не могла пропустить такое знаменательное событие и не поделиться радостью с вами!!!

Объявляю розыгрыш подарка! А подарком будут вот эти сережки, новая работа в магазине, появившаяся только сегодня: https://www.livemaster.ru/item/19532583-ukrasheniya-sergi-gvozdiki-oreshek-serebristyj-derevo-granat.

Счастливчика определит генератор случайных чисел, когда число подписчиков перевалит заветную цифру.

Да, в розыгрыше подарка, конечно же, участвуют только подписчики!подарок, акция для подписчиков (кнопочка слева "добавить в круг")

Для участия в розыгрыше пишите комментаий к теме: "Хочу подарок!" Я присвою вам номерки, и в заветный день мы разыграем сережки! Да, доставка, конечно же, за мой счет!

А счастливчику, ставшему 1000-м подписчиком, у меня будет отдельный подарок - однократная скидка 50% на любую покупку в магазине!

С любовью к вам, Вера.

P.s. Друзья мои! В связи с тем, что 1000й подписчик появился неожиданно быстропраздничная акция , день розыгрыша переносится на 23 февраля!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email