Обновление пароля

 >  >  >  > Мишки Тедди - продолжение 6

Мишки Тедди - продолжение 6

Мишки Тедди - продолжение 6 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выкройки. Каждый настоящий теддист имеет свой стиль, важнейшая часть которого - собственные авторские выкройки. Без них невозможен переход от ученика - копииста и подражателя - к мастеру. Я уже писала о прекрасной Кате Макогон https://www.livemaster.ru/beskonechnost, которая учит непростому делу - как превратить плоское изображение в его трехмерное воплощение. Это захватывающее, но требующее времени и труда занятие.

НО:

во-первых, иногда просто лень или времени нет, а сшить что-то очень хочется;

во-вторых - чужие выкройки - это тоже учеба и приобретение опыта;

и в-третьих - есть такие выкройки, мимо которых просто нельзя пройти - настолько они талантливы и точны.

Ну или все это вместе.

Разумеется, при использовании чужих выкроек, необходимо указывать авторство!

К сожалению это правило далеко не всеми выполняется, и не удивительно, что многие мастера убирают свои выкройки и мастер-классы из продажи!

 И тут я опять хочу написать о Наташе Мураше https://www.livemaster.ru/murashahand. Мне посчастливилось купить у нее несколько выкроек, и я просто влюбилась в них. Эти выкройки настолько совершенны, что каким-то чудесным образом кусочки ткани сами собираются в выразительных и милых зверей даже в не слишком умелых ручках! Я стараюсь не копировать Наташин стиль, насколько это возможно...

Здесь несколько моих мишек, сшитых по Наташиным выкройкам - не судите строго!

Это оригинальный Наташин медведь "Драго" из винтажного плюша.

мишки тедди

По его выкройке я сотворила двух братьев - из голубого и бледно-зеленого немецкого мохера (мохер из магазина Мишкоделhttps://www.livemaster.ru/mishkodel ). Рост 21 см. Набиты холлофайбером и древесной шерстью, со стеклянным гранулятом в животиках. Голова, руки и ноги вращаются на шплинтах. Глаза немецкие, стеклянные. Тонированы сухой пастелью и маркером для ткани, носы вышиты. Голубой мишка Blues живет у нас, его брат Eldar подарен друзьям в Швейцарию. Вот они:

коллекционная кукла

ручная авторская работа

выкройка мишки тедди

И вот они вместе перед расставанием:

Продолжение следует!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email