Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как я участвовала в Федеральной оптовой ярмарке РОСЛЕГПРОМ

Как я участвовала в Федеральной оптовой ярмарке РОСЛЕГПРОМ

У меня огромный выставочный опыт.- более 500 выставок  За 36 лет творческой работы я участвовала во всех возможных видах выставок: художественных и торговых, огромных и крошечных, Всесоюзных ,Международных, городских ...В России,в Америке, в Арабских Эмиратах, в Париже, в Мадриде ...и т.д.и т.п Но сейчас не о них !

Вчера закончилась очередная выставка РОСЛЕГПРОМ  в Москве на ВВЦ -в которй я принимала участие. Для меня это участие было неожиданным    . за несколько дней перед выставкой позвонили организаторы и предложили стенд , я не согласилась ,очень сбросили цену, я подумала и решила рискнуть-взяла стенд. Почему рискнуть ? Я прекрасно понимала -выставка "не моя". 

"РОСЛЕГПРОМ" огромная выставка занимавшая несколько павильонов на ВВЦ , да и сейчас это два огромных павильона 69 и 75. Хоть она называется "Оптовая ярмарка " её цели и задачи не прямые продажи со стендов ,а демонстрация своих изделий производителями  одежды,обуви и тканей, для заключения договоров с торговлей . 

 Кризис коснулся и этой мощной выставки -если раньше каждая тема выставлялась в отдельном павильоне.,теперь всё смешалось:  фурнитура для изготовления обуви соседствует со стендом детских ползунков, а производители ниток для вязания с вечерними платьями!

Главное условие успеха на этой выставке я понимала : нужно выставить коллекцию ,которую я смогу тиражировать ,и предложить её бутикам по очень низкой оптовой цене. Эта цена должна выдерживать 100-200 % наценку ,иначе бутик не сможет работать. Эта наценка не представляется мне большой: у меня на протяжении 10 лет был свой именной бутик на Новом Арбате и сложности торговли я понимаю очень хорошо!

Коллекция для тиражирования у меня была, оптовые цены я долго и мучительно снижала, установила и минимальную партию закупки -20 изделий. Да, о сдаче "на комиссию " я и речи не вела -эта форма сотрудничества меня не интересует!!! Только закупки!

Началась выставка, посетители,хоть и не очень многочисленные появились

Крупные сети от моего стенда отходили сразу - мои оптовые цены превышали раза в три, те которые им были нужны,а вот хозяйки бутиков задерживались . 

Хозяйки бутиков это отдельная "песня". Можно выделить несколько типичных представителей этой столь необходимой производителям профессии. 

1. ЛУЧШИЕ Четкие, собранные, спокойные, понимающие что хотят ,умеющие принимать решения дамы,часто с помощницами или с дочками. Коллекция моя нравится ,оптовые цены подходят, закупать будут. Они точно обьясняют что хотят ,рассказывают о своих магазинах ,как правило о том, что уже имеют один или несколько и скоро открывают новый . С ними легко и приятно  иметь дело Таких процентов 10

2. СТОНУЩИЕ Расстроенные  перепуганные женщины. Рассказывают о том как раньше было хорошо и какой сейчас страшный кризис . Магазинов у них БЫЛО много. В самых лучших местах . Остался один или два, но и там ничего не продается!  Коллекция моя нравится, оптовые цены отличные. закупать хотят, но магазин их забит непроданным товаром ,что делать? И опять стон : ничего не продается, ничего не продается. ничего не продается... Таких процентов 40

3. НЕОПРЕДЕЛИВШИЕСЯ Они не понимают что хорошо, что плохо. Моя коллекция для них в новинку-"это вообще можно продать" ? Но от стенда не отходят. Особенно интересуются другими хозяйками магазинов ,если те собираются закупать мои коллекции, то и им надо! Очень надо! Они приехали часто из больших провинциальных городов,но могут быть и москвичками. У них есть большие бутики ,иногда только что открытые, иногда выкупленные в собственность . Таких процентов 20

4 ТЕМНЫЕ ЛОШАДКИ.Что хотят эти дамы -загадка. На вопрос есть ли у них магазин с обидой отвечают -"есть!" или  молчат, другой информации о себе не дают ,иногда говорят ,что это секрет. Пытаются рытся в коллекции . Таких  вежливо, но быстро спроваживаю со стенда. Это могут быть конкуренты -производители, розничные покупатели, праздно-гуляющие,но могут быть и представители торговли ,например рынка или киосков в подземных переходах, а может быть и прекрасных магазинов -кто же их знает? Таких  процентов 30

Такой вот мой ,не претендующий на точность обзор посетителей моего стенда. В целом же я выставкой довольна интерес к моим коллекциям был, работать со мной хотят. Это конечно не новость  для меня -бутики всегда хотели иметь мои коллекции, но сотрудничество предлагали "на комиссию " а это -хуже нет! Теперь же о комиссии не заикались -УРА! Производители всё-таки сумели добится того, чтобы риски лежали не только на них и прекратили  бесконечно инвестировать торговлю .Или это моя четкая позиция сыграла роль ? 

В целом кризис ,конечно чувствуется очень: выставка стала намного меньше, даже хорошие  магазины ищут изделия подешевле, посетителей мало. Торговля и производители держатся из последних сил! Так что честь и хвала всем предпринимателям, которые продолжают работать в это сложнейшее время на свой страх и риск! И, несмотря ни на что с оптимизмом смотрт в будущее!

Была ли выставка успешной лично для меня? Сейчас я в эйфории -мои работы расхваливали, восхищались, говорили "неужели наши так умеют ?" (я это всю жизнь слышу) Кроме того , я прекрасно знала ,что это выставка ,не совсем моя по ассортименту ,всё таки мои коллекции рассчитаны на премиум -класс, здесь же все представляли изделия скорее эконом или среднего класса...И тем не менее время покажет ,сработают ли те связи .которые возникли на выставке? Время покажет...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email