> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета дружбы "Вместе одной семьей"

Эстафета дружбы "Вместе одной семьей"

Эстафета дружбы

Друзья, приглашаю Вас поучаствовать в Эстафете дружбы!!!

Меня зовут Оксана и  в моем блоге с 18 по 24 февраля 2017 года будет проходить эта игра.

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика), а мне  передала мастер   Модный дом "Мария"  и я с удовольствием ее приняла!

Суть: по цепочке один мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в круги.

Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия:   участник данной Эстафеты дружбы должен  стать  подписчиком  моеДРУгазина O.B.Leather OKSANABARANNIK  и строго  следовать  общим  правилам. 

                                         Правила:
• Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу            ( имя или название магазина), я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!

• Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг (есть у Вас в Круге), то  Вы   пропускаете  очередь...

• Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!

• Через 7 дней (24 февраля) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

* дорогие мастера и покупатели,  те кто будет нарушать правила БУДУ УДАЛЯТЬ .

Желаю всем  вдохновения и творческих успехов !    Вместе одной семьей!!!

Ключевые слова:  

O.B.Leather OKSANABARANNIK , я добавилась к вам в круг и жду своего Нового подписчика!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email