Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите собрать деньги на операцию!

Помогите собрать деньги на операцию!

Помогите собрать деньги на операцию! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый день я наблюдаю, как великое сообщество Ярмарки Мастеров борется за чью-то жизнь. Вы собираете деньги на приюты, устраиваете неизлечимых бездомных собак в клиники, боретесь за жизнь домашних любимцев.

Я же хочу попросить помощи для матери, чье сердце болит от того, что одна из ее дочерей близняшек больна ДЦП. Маму зовут Марина, а дочь моя тезка, Алина. Живут они не в огромном городе, а в маленьком пгт Джалиль на юго-востоке Республики Татарстан.

Вот что Марина пишет на странице социальной сети: "Для большинства детей ходить, бегать, самостоятельно двигаться - естественно и просто. Но для некоторых - эти простые умения являются МЕЧТОЙ, для достижения которой нужно приложить колоссальные недетские усилия... Если здоровых детей можно чему-то научить за день или два, то особых детишек полезным навыкам надо учить годами. 
Алина за свои 11 лет умеет почти всё, осталось научиться ходить самостоятельно. Сама одевается и раздевается, слезает и залезает на кровать, коляску. Садится на горшок, сама кушает, чистит зубки, умывается. Дома ползает или ходим с поддержкой, умеет писать и читать. Иногда сочиняет сама стихи. Читать я Алину научила ещё до школы, учимся в 5 ом классе на дому по обычной программе. Учим наизусть длинные стихи, поём караоке и рисуем, лепим. Научились кататься на специальном велосипеде. Это огромное достижение!
Чтобы и дальше были успехи и продвижения - нужно преодолеть страх, боль и слезы. Тяжелая болезнь ворует у таких детишек детство. Хотя я изо всех сил пытаюсь раскрасить детство моих детей. Дома у нас много книг и игрушек. Бываем в разных выставках и музеях, концертах, цирках и в зоопарках. Участвуем сами в конкурсах и благотворительных концертах. Помогая детишкам с особенностями здоровья, Вы не просто даете надежду, Вы даете УВЕРЕННОСТЬ в победе над болезнью и ВЕРУ в доброту людей..."

Сейчас идёт сбор на 3 ью операцию по методу Ульзибата специалистами из Института клинической реабилитологии г. Тула. 25 тыс операция+ 12 тыс руб оргсбор=36 тыс руб Нужны ещё средства для послеоперационной реабилитации массаж и лфк и на дорогу в оба конца на такси (так как своего транспорта нет, а ребёнок после операции должен находиться 5-6 часов в лежачем положении) Адрес ул. Даурская д. 12 медцентр Корл. 

Необходимо 58 000 руб (операция+оргсбор+дорога на такси в оба конца+консультация ортопеда и невропатолога - платно+массаж+лфк на дому) 
Собрано 21 300 руб. 
Осталось 36 700 руб 

Тех, кого заинтересует контакты Марины, пишите в ЛС, обязательно отвечу. 

Семья из трех человек - мама и девочки-близняшки - живут на пенсии по инвалидности Алины и пособие мамы по уходу. Часть денег идет на оплату жкх, остальное на жизнь. Больше взять средств семье негде.

РЕКВИЗИТЫ
ВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8610 СБЕРБАНКА РОССИИ
БИК: 049205603
К/С: 30101810600000000603
Р/С: 30301810662006006236
ИНН: 7707083893
КПП: 165502001
Л/С 40817810962361004487/54
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: "ОТДЕЛЕНИЕ №8610 СБЕРБАНКА РОССИИ"
Ф.И.О. ХАМИТОВА МАРИНА РИНАТОВНА

Карта Сбербанка № 63900262 9011555850

Билайн 8 906 116 49 58
Для тех, кто заинтересуется документами о вызове, счет-фактуре, вышлю в ЛС.

Прошу всех, найдите пять минут и помогите, кто чем может: репостом, перевод пусть даже 50 или 100 руб, любая сумма важна!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email