Упаковка к 23 февраля: бирки и этикетки

Упаковка к 23 февраля: бирки и этикетки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приближается 23 февраля и заказы, как горячие пирожки, готовы разлететься по всему свету. Но перед тем как вручить их счастливым покупателям - подумайте о правильной упаковке.

Такой, что подчеркнет стиль мастера и будет одновременно и визиткой и ценником и паспортом вашего изделия. Конечно я говорю о бирках и ярлычках (еще их часто называют тегами). Эксклюзивная бирочка или этикетка добавляет индивидуальности работе. А может стать самостоятельным декоративным элементом открытки или сувенира, с теплыми пожеланиями внутри. А на внутренней стороне укажите: Авторство, Название работы Материал Тираж Размер Примечания и Советы.

Отличный способ изготовить бирочки самостоятельно - распечатать на плотной бумаге. Совет: используйте красивую, презентабельную бумагу - рекомендую плотность от 180 до 250г. Можно так же выбрать глянцевую (по цене от матовой ничем не отличается). Или даже дизайнерскую – благо выбор везде большой. Если решите пробные напечатать дома – то хорошим решением станет бумага для рисования (черчения), ватман.

Тем более, что мастерская Shokobox подготовила для 12 дизайнерских бирочек с поздравлениями на День защитника отечества. А так же поздравительные надписи для украшения подарков и открыток.

23 февраля, скрап, подарок мужчине, советы по упаковке

23 февраля подарок, скрапбукинг, открытка, стильная упаковка

бирка, медаль, вырубка

бирка для упаковки, день защитника отечества, теги

этикетка, упаковка, поздравление

шаблон, подарок, упаковка своими руками

Украсьте стильной бирочкой подарок, открытку или используйте для подписи фотографий красивую и необычную этикетку, чтобы приковать взгляд покупателя!

Комментарии
Комментариев пока нет