Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Магнитная копилка

Магнитная копилка

18.02.2017 16:58     Просмотров: 2383     Комментариев: 0     
Магнитная копилка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Вторая жизнь, давно забытого искусства.

 

Магнитная копилка — это современный вид копилки. В отличие от традиционной ёмкости для хранения и накопления монет, изделие стилизованно в виде дерева, фиксацию монет обеспечивают закреплённые на ветвях магниты, для монет из ценных металлов, неподдающиеся магнетизму, предусмотрена ёмкость для хранения в виде горшка или другой ёмкости. Магнитное дерево копилки предназначено для многоразового использования. Наполняемость таких копилок достигает как правило тысячи монет на ветвях дерева и дополнительно несколько тысяч непосредственно в ёмкости для монет, в зависимости от формы, объема и размера копилки. 

Дерево копилка. 
Магнитная копилка является как формой искусства так и одним из разновидностей ремесла. В настоящее время является наиболее редкой формой ремесела и прикладного искусства с очень узким количеством мастеров в мире, способных изготовить данное изделие. Другое название данного искусство "Бонсай-копилка", так как является художественным воплощением "восточного искусства" контролируемого выращивания карликовых деревьев "Бонсай". Для придания реалистичности в горшке дерева, может использоваться грунт в котором высаживаются вьющиеся ростения, по мере роста они поднимается по стволу "дерева", оплетая ветви, в таком случае копилка приобретает не только внешнее сходство с живым деревом, но и зеленые элементы листвы на ветках, в сочетании с монетами изделие приобретает энергетическую и эстетическую ценность. 

Эстетическая ценность. 
Дерево копилка гармонично вписывается в интерьер как современного офиса, так и жилого помещения, не всегда позволяющего содержать живые растения. Тысячелетние традиции созидательного мышления восточных философов и мастеров, нашло отражение в дереве копилке символизирующей рост материального благосостояния. По древним традициям фэн-шуй каждая комнате имеет места сосредоточения определенной энергии, как в любом помещение есть место энергии денежного потока. Дерево копилка обеспечивает привлечение благоприятной атмосферы денег и благополучия, являясь положительным символом придающим уют и гармонию. 

История. 
Одна из легенд гласит, что некий император повелел создать миниатюрную империю со всеми деревьями, городами, реками и горами. Для этой цели и были созданы миниатюрные деревья. Развивали это искусство и буддисты, которые считали, что человек, выращивающий бонсай, приравнивается к богу, потому что в их видении мир выглядит, как сад Будды, где он садовник. 

Стиль бонсай возник в Китае и относится к эпохе династии Тан (VIII—X вв.). Среди настенной живописи найдено изображение пеньцзай — растение, взятое из природы и пересаженное в горшок, спустя почти 500 лет появляется техника искусственного изготовления бонсай в сувенирных целях. Первые попытки объединить Бонсай и копилку произошли ещё в X вв., ремесленником работающим при дворе династии Сун, разделив пространство в горше на две части, одну предназначенную для грунта, а вторую как ёмкость для монет, по рекомендации своего знакомого известного мастера Фэн-шуй, Чэнь Туань, утверждавшего что это благоприятно с точке зрения фен- шуй для благополучия и достатка. В последствии мастера отказались от живого дерева, в пользу искусственного, в изготавливании бонсай копилок, для более мощный импульсно заряженного слоя из денежных Эквивалентов. 

Считается, что в Японию искусство принесено в VI веке буддистскими монахами. Выращиваемые растения использовались для украшения ниши дома, максимальная высота деревьев поэтому составляла около половины метра. Спустя некоторое время, в связи с развитием техники любования бонсай, его начинают использовать при проведении чайной церемонии. В это время искусство называется хати-но-ки — «дерево в горшке». С XVIII века японцы окончательно превращают эту технику в искусство, возникает множество стилей. В эру Токугава парковый дизайн получил новый толчок: выращивание азалий и клёнов стало времяпрепровождением богатых людей. В это же время начинает развиваться искусство увековечивать наиболее известные в то время бонсай -в искусственно воплощенной форме. 

Португальские мореплаватели, открывшие для европейцев Японию, были так поражены искусством бонсай, что наладили отдельные поставки бонсай в Европу как экзотические подарки своим правителям , женам, домочадцам. 

При проникновение на европейский континент искусство бонсай вызвало интерес во всех слоях общества, но из за трудностей транспортировки живых бонсай, предпринимались попытки копирования в том числе и в форме настольных статуэток. 

Первая выставка бонсай, состоялась в Токио в 1914 году, экспонатами выставки как же являлись и бонсай искусно воплощенные из камня, метала, шелка и полудрагоценных аметистов. 


Бонсай магнитная копилка. 
Использование магнита в копилках стало возможным после 1990 года, когда многие страны стали отказываться от использования ценных металлов в производстве монет, что являлось главной причиной по которой магнит не применялся, как способ фиксации монет. Первые Магнитные бонсай копилки стали появляться в 2010 году когда количество монет поддающихся магнетизму стало достигать значительного процента. По скольку это совсем новое искусство XXI века его история ещё только начала писаться и мы ещё будем свидетелями развития данного направления. 

Техника изготовления. 
Изделие изготавливается в ручную, каждая модель получается уникальной из-за чего данное ремесло претендует на самостоятельную форму искусства. При изготовлении Магнитных деревьев используются традиционные матерьялы. Формами для копилок, как правило служат традиционные стили "Бонсай", хотя в искусственном воплощение, мастер не ограничен в выборе дизайна. На изготовление одного произведения могут уйти от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от сложности, стиля и размера, в связи с особой сложностью работы и необходимостью за ранее рассчитать и определить внешний вид будущего изделия. Отдельную популярность имеет технология "доращивания" дерева, т.е. добавления новых веток увеличивающих: высоту, ширину изделия, но как правило общее направление "стиля" уже не меняется. Процедура "доращивания" происходит только у мастера изготовившего модель. Данная процедура получила популярность из за желания владельцев таких копилок увеличить его объем не меняя само изделие. В процедуру "доращивания" так же может входить "пересадка" в другие горшки и добавление новых элементов: подсветки, благоустройства ёмкости например: фонтанам и прочими дизайнерскими решениями.

 

Классификация размеров

маленький настольный сувенирные до 18
    настольные 15—25
средний комнатный подарочные до 40
большой семейные гостиные 40—60
    напольные до 120
огромный экспонаты выставочные больше метра

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз