Обновление пароля

 >  >  >  > Важное изменение в работе магазина !!!

Важное изменение в работе магазина !!!

Важное изменение в работе магазина !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие покупатели ! 

Хочу заранее предупредить о важных изменениях работы магазина:

-С 1 марта 2017 года на Ярмарке мастеров остануться в продаже только те позиции, в которых не нужно выбирать размеры, а именно только мех !!! Глазки, шплинты, диски, все инструменты, миништоф и фетр будут продаваться только на официальном сайте магазина.

  Это связано с тем, что все чаще начались путаницы с этими позициями и долгим просчетом заказов, на что тратится все основное рабочее время.На официальном сайте магазина все просчеты происходят автоматически. Вы сразу видите итоговую стоимость и вашу скидку. Нужно только получить письмо с реквизитами для оплаты.

-заказы поступившие на официальный сайт магазина будут обработаны в первую очередь, по той же причине.

-Все новинки ассортимента, новости компании , розыгрыши с 1 марта будут побликоваться на официальном сайте магазина 

-Все скидки которые у вас есть на ЯМ будут пересчитаны и на официальном сайте если вы захотите с нами пролжить сотрудничество.  Как это сделать сообщу в личной переписке.

Кто еще не знает где найти нашу страничку, пишите в личку.

   Я понимаю, что многим интеросно оформлять свои заказы именно на ЯМ, делая это с покупками у других мастеров, согласна-это удобно. Но наш коллектив стремиться к развитию и расширению ассортимента, что на этом сайте сделать очень сложно . 

    Приносим извинения, за доставленые неудобства и просим отнестись к этому с пониманием.

     Про розыгрыш я не забыла, но т.к. я не успеваю отвечать всем новые  заказы розыгрыш будет проведен завтра вечером. По правилам я обещала присвоить дополнительные номерки за покупки, а девочки не могут оплатить свои заказы тк я им еще не ответила  сумму ((( Прошу запастись терпением до завтрашнего вечера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email