Обновление пароля

 >  >  >  > два дня в труде

два дня в труде

два дня в труде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На вчерашний день спала как младенец с добрыми снами, проснулась от песни звонка какая на вызове от любимого и посмотрела сотовый был отключен. Улыбнулась включила сотовый занялась своими делами, пока мама накрывала стол я помолилась чтоб день у всех был ясный и кушала с аппетитом глядя в окно как выходила сквозь туч солнце. Снег интересно таял будто по сугробам бегали птицы, а мои пернатые все утро чирикают зовут весну и хотя громко аж уши больно а мне весело. Только стала кушать приехал дядя Вася колот дрова, мама вместе с ним там складывала чтоб не валялись и только приходили кушать отдохнули полчаса. А я сразу делала ролик для Путина с фотками, надо ссылку?, добавила на сайт чтоб узнать ваше мнение если поймете мою речь и надеюсь до него дойдет хоть когда. Может кому то будет забавный ролик, но я довольная даже отходила от компа нарисовала небо для новой картины и смотрела в окно как мама с дядей Васей трудились. Но за день чаще просто сидела плохое было самочувствие, мечтая ела фрукты качаясь на стуле и на флешку дяде Васе который накачала за два дня. Когда они раскололи сложив все дрова попив чай дядя Вася уехал домой, а мы с мамой нечего не делали лишь топили печку и смотрели телег пока не уснули до ночи. А когда мама смотрела фильм по телеку вышла за дровами, в этот момент показали как молодые расставались на время плакали и я вспомнила как с Максима провожала плакала тоже так же. Может оттого что одна дома минуту оказалась заплакала, пернатые как бы поняли громко зачирикали аж на улице слышно и мама не поняла что я поплакала за это мгновение. Так что от недомогание легла рано лишь лежала, от дурных снов кое-как проснулась сегодня в девять вроде выспалась и все ровно пока копошилась своими делами с молитвами стала завтракать как всегда. С кофем побалдела около часа смотрела как за окном дурили птицы на солнце, хотя от мороза деревья были белые как в сказке и пока солнце не святило в окно где этюдник решила порисовать. Раз весной в Куеде обещали выставку музее то решила еще нарисовать купола нашего храма которую купили, но получается совсем другая картина и сначала я даже расстроилась что не тот взяла формат холста. Ушла компу пообщаться забыться еще солнце святило в глаз, но общалась лишь полтора часа не хотела не чем заниматься и как солнце повернулась до компа ушла снова рисовать. Вот тогда через полтора часа стала довольна своей работой, даже с аппетитом поела творогу опять смешная была белая и в зеркале повеселилась над собой. Смеяться продолжала как увидела в одноклассниках фото малышку похожую на маму, даже губы так же делает забавно пухлые и долго веселились пернатые с нами хихикали. Так не заметно пришел вечер с соседкой Люсей пообщаться, топили печку она тоже чирикала все вместе и был забавный шум. Еще новость пригласили на конкурс сайтов международный "мир равных возможностей" для участие, так что готовлю сайт думаю как его предоставить и ваша задача как можно чаще бывать на сайте оставлять что хотите о себе. Как подам заявку на конкурс сообщу вам и на сайте будет значок на шапке сайта, в этом конкурсе я уже два раза победила главное участие. Еще главное надо скорей много нарисовать, потому что часто мысли бывают что скоро по здоровью не смогу работать и сама даже боюсь свои мысли ведь картины дают доход не большой. Самое важное рисую для души пытаясь показать какой мир от Бога прекрасный, на сердце после работы радости как с ангелами общалась в танце и без этого рая я думаю увяну как цветок. Ну ладно хватить о нунях тем более выходные завтра, вот фото которое насмешило похожи на мою маму и аж до слез смеялись еще Люсе показали когда приходила. Такой веселый вечер был пока не начался голос дети, посмотрев первую часть отдыхая от компа и теперь вроде все вам написала в позитиве. Счастливых всем выходных перед масленицей с блинами всю неделю...

пятница

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email