Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Пора готовиться к весне. Теплые жакеты, пелерины с капюшоном, пальто и теплая одежда уже в наличии!

Пора готовиться к весне. Теплые жакеты, пелерины с капюшоном, пальто и теплая одежда уже в наличии!

Дорогие клиенты и посетители моего магазинчика!

К весне у меня для Вас много припасено красивых и эффектных вещей. Ведь хочется не только тёпленько одеться в межсезонье, но и чтобы все заметили, как эта одежда Вас красит и подходит. На выбор несколько пелерин, в том числе для венчания, два красивых жакета популярного размера (на подходе еще один очень интересный), а так же одно пальто с накидкой на стройную девушку. Еще есть вещи из костюмной шерсти, водолазки, корсет-пояс, несколько юбок.

Напоминаю, что при покупке от двух изделий за раз Вам будет предоставлена скидка в размере 10% от начальной цены, а для каждой покупки до конца февраля будет бесплатная почтовая пересылка. На некоторые вещи уже действует скидка.

Если Вам понравился фасон, но не подходит размер - напишите мне, возможно именно эту вещь я смогу сшить по Вашим меркам. Есть пара мест на пошив теплых жакетов или демисезонного пальто в марте. Заказы сейчас принимаю выборочно, это связано с разными уважительными причинами. Надеюсь скоро начать работать в полную силу, тогда ограничений по заказам не будет. Так что спрашивайте, не стесняйтесь, возможно Вам повезет, и именно это я смогу сшить сейчас.

тёплый жакет, эффектная одежда

теплые вещи, одежда на весну

драповый жакет, весна 2017

пальто

демисезонное пальто

пальто лолита

пелерина

пелерина с капюшоном

свадебная накидка

шерстяная юбка

повседневная одежда

юбка в пол

офисный стиль

исторический крой

облегающий жакет

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email