Обновление пароля

 >  >  >  > В гостях у Анны Михайловны...

В гостях у Анны Михайловны...

В гостях у Анны Михайловны... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Детство наших бабушек..какое оно.. У моей бабули детство прошло в деревне, там всё было просто и мило.. А у моей подруги,ей, к слову сказать, 78 лет детство прошло в городе. Её зовут Анна Михайловна..Она меня всегда погружает в свой незатейливый,но совершенно невероятный мир, думаю это и мой мир тоже. Она рассказывала,что в её детстве был большой ,за которым собиралась вся семья, это большая фарфоровая супница с крышкой на , вязаный зонтик, кружевные занавески и вышитая скатерть...Кофе родители пили на мансарде, где стоял круглый стол и два плетённых стула. Кофе варили в кофейнике,в нём и подносили. На столике всегда был кусковой сахар и молоко в сливочнике...
Кофе пили неспешно,смаковали...вдыхали носом его запах."
Я понимаю,что это просто мой мир,вот я так сейчас живу...сливочник, кофейник,скатерти и пью кофе неспешно, смакую каждый глоток, но у меня ещё кусочек сыра на блюдце..и счастье и благодарность Анне Михайловне за такие удивительные рассказы о её удивительном детстве.. Вдохновляет!
Старенький кофейник из "того" времени куплен на блошином рынке,в Германии. Отмыт,почищен.
Идеален для декора комнаты в стиле Винтаж.

история из жизни, чайник

поход в гости

кофейник

ретро

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email