Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Один день в Школе шитья из натуральной кожи N1

Один день в Школе шитья из натуральной кожи N1

Один день в Школе шитья из натуральной кожи N1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, приветствую.  LeatherSchool на связи. Хотите заглянуть за кулисы?  

Утром администратор Анастасия открывает Школу. Позже подтягиваемся мы, преподаватели. Смотрим расписание; обсуждаем, кто сегодня будет; какие модели будем шить; какие возможные сложности нас ожидают, "делим" учеников. К 12 часам подтягиваются ученики.  У каждого ученика - своя машинка и место на общем большом столе.    Все шьют разные изделия и находятся на разных стадиях их изготовления: с кем-то делаем лекала, с кем-то заканчиваем сборку. Есть новенькие, кто только что присоединился. Есть старенькие, кто уже многое делает самостоятельно.   Лена на 6 дней приехала из Москвы. Вообще-то она занимается люневильской вышивкой haute couture и больше хочет делать сумки из ткани. Мы сделали с ней одну модель жёсткой конструкции на машинке и одну - вручную. Вторая нам понравилась больше. Третья сумка была совсем простая, без подкладки. Лена купила и увезла с собой в Москву пробойники и два рулона кожи.  

шитье, кожаная сумочка

  Татьяна из Владивостока доделывает саквояж. Мы начали его накануне. У нас есть выкройка на рамку 30 см, но у Татьяны - 28. Поэтому лекала пришлось изменить в меньшую сторону. У нас всего три дня. Кожу на саквояж Татьяна привезла с собой. Кроме саквояжа, она успела сделать кошелёк и две обложки на паспорт. 

шитьё сумок, кожаная обложка

Даша пришла на 1 день: сшить кошелёк на молнии. Тот самый красный. Но по факту он оказался лососевый с зелёной молнией! Люблю контрасты.

кожаная сумка, кожаные украшения

Оля второй раз приехала из Челябинской области, чтобы сшить сумку своей мечты. Она сама нарисовала эскиз и купила кожу. Особенность этой сумки - множество кармашков. В следующие выходные у нас по плану - мужская сумка. У Оли уже есть опыт работы с кожей: она шьёт шикарные женские кошельки и портмоне. Я думаю, про неё однажды надо будет выпустить отдельный выпуск рассылки с показом этих суперских кошелёчков.  

отзывы, кожаные аксессуары

  Настя приходит почти каждый день. Она - представитель местного населения, которое после введения у нас абонементов, осталось в меньшинстве: иногородних теперь больше. Я уже сбилась со счёта, сколько всего мы с ней сшили. Когда абонемент у неё закончится, Настя просто переберётся в наш коворкинг и будет шить самостоятельно. Это очень выгодно для начинающего кожевенника, если помощь мастера в конструировании и сборке сумки больше не нужна. 

мастерская, кожаный пояс

  Елена - театральный работник из Москвы - шьёт сумку по образцу. Она привезла с собой верную тканевую спутницу, и мы воплощаем её в коже. Между занятиями по сумкам у Елены ещё мастер-классы по тиснению. Так часто поступают иногородние - убивают двух зайцев - осваивают и ручную работу и промышленное шитьё. А на что ещё тратить честно заработанный отпуск, как не на учёбу в LeatherSchool N1, чёрт возьми!  

шью на заказ, натуральная кожа

  Также подумал и Сергей из Комсомольска-на-Амуре, у которого самый длительный абонемент. Он полгода ждал поездки к нам. На его столе, как в баре, впору ставить табличку "Столик забронирован до марта". С ним мы сейчас делаем третью сумку. Дело движется небыстро, но основательно. А ведь цель - стать профессионалом. Попутно он помогает нам, девочкам, когда нужна грубая мужская сила Даже не знаю, что мы будем делать без него, когда придёт срок уезжать. Пустим слезу и будем рыдать на плече. Точно.  

шью сама, работа с кожей

  Пару раз в течение дня мы все вместе перекусываем. Обычно тем, что приносим из дома. Или бегаем в соседнюю шаверму Она, как ни странно, вкусная.    В соседнем классе ручной работы стучат молоточки. Дневная группа тиснит на коже растительного дубления. Лейла и Наташа выбрали растительные мотивы.  

из кожи

  Позже я фотографирую готовые изделия на белом фоне. Немного редактирую и планирую публикации в контакте и инстаграм.   Вечером заскочила в гости выпускница прошлых лет Наташа из Череповца: она в Петербурге на пару на выставке в СКК "Авторские штучки". Продаёт свои сумки и мелкую кожгалантерею. Попили чай, обсудили бизнес-дела. Встречаться с учениками, сделавшими пошив и продажу кожаных изделий основной деятельностью, всегда приятно.   В 22 часа начинаем уборку на столах, подметаем и отчаливаем по домам.  Интересно?  Приходите и вы. Пошьём!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email