Обновление пароля

 >  >  >  > 17.2.2017

17.2.2017

Люди, чей энергетический потенциал позволяет,  сегодня не будут особенно скупиться растрачивать энергию.   У людей вспыльчивых по-прежнему имеется предрасположенность чувствовать себя задетыми и выяснять отношения.   У людей наблюдательных и чувствительных возможны столкновения с более сильными представителями социума. Вовсе не обязательно, что это будут прямые столкновения, возможно кто-то из таких людей будет задет фактом, что более крутые пролазят первыми, устраиваются лучше, имеют больше.    Дорогие друзья, по большому счету всё это лишь иллюзия, постарайтесь помнить об этом, если нечто подобное приключится с вами.    Чтобы подобных ситуаций не случилось в этот красивый и загадочный своей мрачноватостью день,  вспыльчивым -  нужно помнить о баллансе наблюдательности и проявления собственной силы, (крутизны),  чувствительным сделать серию физических упражнений прямо с утра.    Если сделаете это,  да если ещё и с правильным дыханием, сможете направить мощный поток энергии, намечающийся на сегодня в силу своего тела.   Исходя из общей предрасположенности дня можно  утверждать, что,  если человек, цель которого стать стройнее, здоровее, успешнее, начнёт сегодня занятия физкультурой или спортом это может стать продолжительной и устойчивой привычкой.    Не стоит сегодня ругать себя, других, или окружающее пространство, если придется столкнуться с торможением и препятствиями в практических делах, окружающая природа очень чувствительна теперь к наши словам и чувствам.    Более того, у тех, у кого идет круто в этом плане, оголяется важный фланг и это неприменет сказаться в дальнейшем. Сегодня лучше избегать форсирования. Если вы, тип наблюдателей, также не стоит никого наставлять на путь истинный, можете поделиться с человеком этим прогнозом и  продолжайте наблюдать.     День очень хорош для фантазирования, намеревания своих идей и планов, для общения с родными и близкими, или близкими по духу людьми. Хорошо практиковать невербальное общение, рассказать кому-то о своих планах или убеждениях, даже не встречаясь и не видясь с человеком, не поднимая телефон, а лишь представив человека перед собою.    Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email