Обновление пароля

 >  >  >  > "Ода Хомяку или объявляю Санкции!"

"Ода Хомяку или объявляю Санкции!"

Бытует мнение, что ХОМЯК - это болезнь, причем жутко заразительная. Вот и мой ХОМЯК растолстел до неузнаваемости, окупировал все свободные шкафчики-полочки для своих запасов, а что туда не поместилось просто распихал по пакетам и, с завидной деловитостью, поставил в уголок за шкаф... и задал совсем уж не приличный в данной ситуации вопрос: "Ну, когда в магазин пойдем за тканюшками? Что-то давненько мы с тобой запасы не пополняли?"

Пришлось собрать все мужество и ответить ХОМЯКУ: "Все, дорогой! Ни одной щелочки свободной не осталось! Объявляю САНКЦИИ - запрет на ввоз всего нового-нужного- необходимого в твои обширные закрома!"

А так как мой ХОМЯК совсем уже не молод (полтинничек  ему уже справили), то слово САНКЦИИ повергает его в стресс и  полное уныние...

- "Ну как же так? Это не возможно! Вспомни былые времена - когда урвать кусочек дешевого ситца, похожего на марлю, было счастьем! Или ты забыла, как мечтала сшить то-то и то-то, да не из чего было? А теперь глянь, какая красотища! Чтоб ты не искала я всегда готов прийти тебе на помощь! У меня всегда все есть! Не справедливо поступаешь... и не дальновидно! Без запасов нам никак!"

- "Ты конечно, мой дорогой, прав... и часто выручал меня... Но пришла пора с чем-то расстаться! Если шить из твоих запасов, то можно год в магазин не ходить!"

- "Делать нечего... Но если не пускают в дверь, то попробую войти в окно.." - подумал ХОМЯК и полез на антресоль перебирать свои заначки и раздумывать с чем ему не жалко расстаться..

-"Вот, гляди, какие два замечательных кусочка я тебе нашел! Только ты их сразу -то все не режь, еще пригодяться!"

персональная запись, новая работа

-" А вот в мешочке полосочки разные разноцветные, да цветочки вязаные, да кусочек подкладочки симпатичный в мелкий горошек! Тебе как раз на детское одеялко хватит! Иди, иди, шей уже...А то видишь ли САНКЦИИ!"

блог, хомяк

Спасибо ХОМЯКУ! Одеялко с симпатичными совушками росло

новости магазина, хомячок

На полянке распустились цветочки, связанные когда-то для другого проекта

новость магазина, хомякоз

Одним словом собралось одеялко не жданно, не гаданно

новинки

ХОМЯК воодушевился: "Ну так как? Идем? Видишь, маленькая щелочка на полочке освободилась?"

"Нет" - говорю. "Иди еще покопайся - очень мне понравилось с тобой совместно работать... Еще парочку сошьем, а там видно будет... Может и САНКЦИИ отменим.."

А как поживают Ваши ХОМЯКИ? Чем заняты? Над чем работают? Расскажите - интересно!

Всем хорошего дня и отличных выходных!

С Вами была Ваша Люся.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email