Натуральный продукт, что это?

Добрый день.

Мы давно с Вами выбираем для себя максимальные продукты питания, бытовую химию и многое другое.
А как же тогда Вы и Ваши близкие выбираете для себя средства по уходу за собой?
По каким критериям оцениваете их натуральность?
И нужна ли Вам натуральная косметика?
Если да, то где же ее купить?
Итак, что же такое мыло в наших магазинах – это аромат, красивая обёртка и конечно же реклама по телевизору. По составу это твердые моющие средства, так как в их основе не омыленные жиры, а производные нефти, различные сульфаты. ПАВы, как моющее вещество в промышленном «мыле» и гелях для душа, лучше пенятся, ph-нейтральны, но они уничтожают полностью защитный слой кожного жира. Отсюда и зуд и шелушение и очень сухая кожа.
Состав НАТУРАЛЬНОГО МЫЛА совершенно прост, это растительные масла (я говорю исключительно о своей продукции), вода и щелочь. Щелочь хоть и звучит страшно, но во время омыления теряет все свои пугающие свойства. Поэтому мыло с нуля и «зреет» от 2 и больше недель. Есть два способа приготовления мыла, горячий и холодный. Но об этом дополнительно.
Натуральное мыло не нарушает слой защитных масел на коже, а более того, способствует удержанию влаги, защищая от образования признаков старения.
Я варю мыло исключительно на растительных маслах, таких как оливковое, кокосовое, пальмовое, пальмоядровое, миндаля, ши, какао, винограда и многих других масел.
Добавляю отвары, глину, мед, какао и многие другие натуральные ингредиенты.
Поэтому то натуральные средства не могут стоить дешево.
Я очень люблю то, что делаю, а именно варю мыло с нуля, и околомыльные штучки.
Так вот опять задам Вам вопрос, Вам все равно, какими средствами по уходу за собой пользуетесь Вы и Ваши близкие ежедневно?
Знаете, я могу бесконечно рассказывать об энергетике вещей ручной работы, про особое удовольствие использования уникальных изделий. Но гораздо лучше не говорить, а просто взять и попробовать. Поверьте, это потрясающее ощущение и особое удовольствие!

P.S Наивысшей оценкой моего мыла, в том числе, была оценка моей Подруги-Косметолога, она разрешила умываться своим клиенткам моим мылом! А она очень строго относится к продукции. И вообще, давно мне запретила пользоваться кремами, которые продаются в магазинах.

Комментарии
Комментариев пока нет