Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Список Доступных Ароматов!

Список Доступных Ароматов!

Список Доступных Ароматов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все ароматы в наличии их можно менять в зависимости от Ваших предпочтений! Для любого товара из моег магазина можно сделать свой аромат. Так же их можно сочетать между собой,например Мята-лайм, Клубника-банан, Апельсин в шоколаде и т.п.

Новые ароматы: МАЛИНА,Кружево(нежный,тонкий,праздничный!) Клюква, Лесной орех(фундук),Горький миндаль,Шоколадная орхидея (пахнет очень вкусно,напоминает хорошие духи,не навязчивый,очень стильный аромат который описать нельзя, его нужно почувствовать..!_) Табачная карамель (напоминает мужской парфюм с древесными нотками) .Тыковка в глазури (вкусно-пряный),Виски и сигары-мужской аромат, Фиалка,Коньяк.

Все запахи:
Абрикос,Жасмин,Сосна,Апельсин,Лимон,Роза,Лаванда,Иланг-Иланг,Мята,Ваниль,Черника,Эвкалипт,Можжевельник(хвойный аромат),Дыня,Черешня,Сладкая печенька,Ромашка и календула,Миндаль и Вишня,Ромашка,Шоколадный кокос,Цветущая липа,Ананас,барбарис,Миндаль,Дюшес(груша),Арбуз,Клубника,гвоздика,Ежевичный джем,флорус(пахнет цветочком),Кедр, Чайная роза, Черная смородина,Имбирный пряник,Розмарин,Яблоко,Кокос,Орхидея и Ваниль,Лилия,Бабл-гам(жвачка),Банан,Мандарин,Корица,Грейпфрут,Клюква,Горький миндаль, Лесной орех (фундук),Мята, Эвкалипт,Ваниль.
(а так же без запаха)

Перед заказом можете добавить пометку,например: Бомбочка шарик большой с ароматом табачная карамель, или пралине для ванны-банан. Хоть эти продукты не представленны в магазине,их можно заказать ведь поменять аромат мне совсем не трудно

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email