Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о себе

Немного о себе

Всем привет!

Меня зовут Джаханкир, можно Дмитрий. Родился в 1951 г. в Туркмении. Детство и юность прошли в Ашхабаде. После окончания школы служил на Тихоокеанском флоте на крейсере "Адмирал Сенявин". Потом Москва, институт стали и сплавов, семья, работа в НИИ "Гиредмет" и не только, походы, КСП и песни у костра. И, наконец, пенсия и куча свободного времени. Резьбой по дереву увлекся, когда решил сделать резную люльку для внука. Приснилась она мне. Основы резьбы постигал в Москве в центре "Татьянка" Шамиля Сасыкова, что на станции метро Кунцевская. Отличный центр! Действительно учат и детей, и взрослых, и пенсионеров. Учился чуть больше года, люльку сделал, и не одну, а три. За 2 года с моими люльками познакомились четверо внучат. Шкатулки и небольшие панно режу из липы в свободное время от домашних дел. Пенсионер – это не лежебока. Приходится делать много домашних дел. Композиции для резьбы использую как свои, так и знакомых мне авторов. Резная шкатулка с оригинальной композицией замечательный сувенир или подарок к любому празднику. То, что сделано своими руками притягивает, передает частичку души автора изделия. И, как правило, такой подарок всегда оценивается по достоинству. А еще я играю и пою под гитару. Люблю хорошие стихи и на некоторые сочиняю свои мелодии. Сейчас жду, когда подрастут внуки и начну им петь детские стихи Агнии Барто, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского под гитару.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email