Хромдиопсид - свойства

Доброго Вам Здравия!
Не так давно выкроил себе час и решил поработать с хромдиопсидом. Камень давно любим мной и почитаем. Хотя коллекция не велика, всегда испытывал к нему теплые чувства)  Решил поделиться наблюдениями и ощущениями...

В переводе с греческого хромдиопсид означает: "диос" – двойной, "опсис" – облик, то есть минерал, имеющий двойной облик: его окраска меняется в разных направлениях. Так назвали диопсид из-за присущих ему плеохроизма и сильного двупреломления. Другие названия: инаглит, "сибирский изумруд", "якутский изумруд", сибирлит (современное название). Отличительной чертой хромдиопсида является зеленая окраска разных оттенков. Впервые описал француз Ж. д-Андрада в 1800 году.

хромдиопсид, якутсткий изумруд, сибирский изумруд, магические свойства, лечебные свойства, мистика камней, магия камней, андрей шамарин

Минерал обладает стеклянным блеском, средней твердостью и высокой хрупкостью! Используется в качестве поделочного и ювелирного камня. В России самое большое месторождение, также находят минерал и в Бирме, Китае, Европе, США, Австралии, Африке. Наиболее интересные образцы попадают в Россию из Якутии, Урала и Африки. Крупные образцы встречаются не часто, цена на них высока.

Хромдиопсид - благородный минерал. Это камень хорошего настроения и спокойствия. Минерал убирает чувство безнадежности, рождая уверенность на уровне сердца: "все впорядке", "все идет своим чередом". Лишние мысли улетучиваются, голова освобождается и ощущение покоя охватывает владельца. Камень поможет при переутомлениях, успокоит нервную систему. Минерал поможет справиться с бессонницей или излишней возбудимостью, избавит от ложных страхов. Приложенный ко лбу камень очень быстро изменяет состояние)

Я заметил улучшение коммуникаций, после работы с минералом. Хромдиопсид пробуждает в человеке сердечность, доверие. Меняется эмоциональный и ментальный фон общения, создается впечатления общения за пределами слов. Вероятно именно это свойство способствует улучшению деятельности кишечника и желудка, помимо сердца, на работу которого хромдиопсид влияет напрямую. Минерал снимает аритмию и высокое кровяное давление. 

Вместе с этим у хромдиопсида есть и защитные функции. Попадая в биополе, камень способствует гармонизации человека изнутри, и защищает от внешних воздействий. Поговаривают что хромдиопсид приносит удачу, по моим ощущением минерал помогает настроиться на нее и притянуть благоприятные события. Минерал усиливает интуицию и способствует ясному мышлению. Вероятно творческим людям минерал поможет выражать себя с большим успехом и меньшими энергозатратами.

Хочу отметить, минерал работает ненавязчиво! Возможно многие не смогут сразу ощутить его воздействие. Также хромдиопсид требует времени, чтобы в полной мере преобразить владельца.

Хромдопсид в уходе: минерал лучше не чистить в ультразвуке или паровом очистителе, подойдёт мыльный раствор. В ультразвуке может сколосться, если есть внутренние включения. Бытовую химию не боится, но лучше беречь от грубых очищающих средств. Самый главный момент - берегите камень от повреждений! 

Благодарю за внимания! Приятного времени суток и изучения минерального мира!
Несколько образцов хромдиопсида есть на ярмарке и на "минеральной витрине": shamarin.livemater.ru
Всего доброго Вам!

Комментарии
Комментариев пока нет