Обновление пароля

 >  >  >  > Пейзажи, вышитые гладью, от криворожского мастера Юрия Смуковича

Пейзажи, вышитые гладью, от криворожского мастера Юрия Смуковича

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Пейзажи, вышитые гладью, от криворожского мастера Юрия Смуковича | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Автором удивительных картин, вышитых гладью, является житель Кривого Рога Юрий Смукович. И хотя Юрий не получил профессионального художественного образования, ему достаточно тонкого художественного вкуса для воплощения своих идей.
Сначала Юрий повторял иглой шедевры Шишкина и Левитана. Но, начиная с 2013-го и особенно после выставки картин в столичном Доме художника, работы репродуктивного характера художник более не создаёт. Его работы пронизаны реалистичностью, особенно сильно первое впечатление. Издали даже кажется, это не вышитые работы, а словно нарисованные краской.
Работа мастера кропотливая — для вышивания каждой из картин уходит несколько месяцев. Прежде, чем вышить картину на холсте, Юрий рисует её карандашом, иногда маслом или акварелью. Большинство работ Юрия Смуковича — уникальные, это авторское видение красоты окружающего нас мира. В его работах есть ощущение цвета, композиции. В каждой работе чувствуется душа автора.
Создавать свои работы мастер-вышивальщик начал уже в зрелом возрасте: «Мой отец, — говорит автор, — шил одежду. И я очень хотел попробовать. Сначала шил для маленьких детей. После потянуло на иное творчество». И теперь Юрий Смукович передает нам свой удивительный мир с помощью иголки и ниток.

вышивка

вышивка гладью

картина

картина для интерьера

вышитая картина

пейзаж

вышитые картины

художественная гладь

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email