Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Для любителей цитрусовых ароматов.

Для любителей цитрусовых ароматов.

Для любителей цитрусовых ароматов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Сегодня я представляю вашему вниманию новую коллекцию свечей с цитрусовыми ароматами. И хочу немного рассказать о каждом...

К цитрусовым относится аромат лимона, лайма, апельсина, мандарина, бергамота, грейпфрута, петитгрейн, юзу и горьковатый запах померанца. Для создания свечей с такими нотами используются так же вытяжка (отдушка) из цветов апельсинового дерева - флердоранжа.
Цитрусовые ароматы помогут быстро взбодриться жарким летним днем, а заодно и зарядиться положительными эмоциями. Психологи и ароматерапевты утверждают, что освежающие нотки цитрусовых действительно повышают настроение.

Я использую для ароматизации свечей только качественное эфирное масло или отдушки от известного американского производителя. Именно качественные  ароматические свечи не только создадут уютную атмосферу в доме и наполнят воздух приятным ароматом, но и окажут полезный ароматерапевтический эффект на организм, за счет целебного воздействия эфирных масел.
Практически все эфирные масла благотворно влияют на нервную систему, успокаивают, улучшают сон и хорошее настроение, тонизируют, могут даже оказывать лечебный эффект, при этом у каждого эфирного масла есть свои особенности:

Апельсин. Аромат сладкий, цитрусовый, свежий. Улучшает настроение, обладает бодрящим эффектом, повышает работоспособность. Благотворно влияет на иммунитет, облегчает симптомы ПМС.

цитрус

Так приятно, когда в воздухе витают приятные ароматы, ведь запахи прочно ассоциируются у нас с определенными моментами.
С детства запах апельсина ассоциируется у нас с чем-то большим, светлым, радостным. Положительные свойства масла апельсина известны человечеству с давних времен. Запах апельсина в  помещении поможет преодолеть стрессы, благотворно скажется на  коже, станет надежным щитом простудным заболеваниям. 100% чистое эфирное апельсиновое масло получается в результате холодного прессования кусочков апельсина, данный аромат повышает работоспособность и является стимулирующей добавкой. Эфирное масло апельсина  повышает остроту зрения, снимает перенапряжение аккомодационной мышцы, которое часто бывает при постоянной работе человека за компьютером. Полезен аромат апельсина и для зубов: уменьшается воспаление и кровоточивость десен.   Запах эфирного масла апельсина помогает быстро восстановить иммунитет после различных болезней, а так же операций и травм, справиться с депрессиями, нервными напряжениями и пр.   Один из самых популярных цитрусовых ароатов - ЛИМОННЫЙ. Так какими же свойствами он обладает?

Аромат лимона свежий, легкий, острый, горьковато-зеленый, холодный, острый.

ароматерапия

Этот запах восстанавливает жизненные силы, спасает от депрессии, тонизирует нервную систему. Сочетается с пальмарозой, иланг-илангом, геранью, лавандой, бергамотом, гвоздикой, нероли,  кипарисом, с маслом бэй и чабера.Лимонное масло получают из свежей корки плодов методом холодного прессования. Для 1 литра масла нужно около 3000 лимонов.апельсин

апах лимона взбадривает, дает прилив сил, мотивацию для продолжения работы, помогает сосредоточиться. Позволяет быстро адаптироваться к новым ситуациям, к новым людям, способствует философскому восприятию потерь, возбуждает интерес к жизни и любознательность.

Аромат лимона приносит облегчение при головокружении, передозировке кофе, переутомлениях, спазмах сосудов. Помогает приобрести энергетический индивидуализм, не терять состояния связи с высшими силами даже среди толпы.

ЛАЙМ. Лаймом называется плод одноименного цитрусового растения – лаймового дерева, которое родом из Индии. Культивируется лаймовое дерево в основном в Северной и Центральной Америке. По своим вкусовым и генетическим характеристикам лайм схож с более популярным в нашей стране лимоном.

лайм

Запах лаймового масла очень похож на запах свежих плодов лаймового дерева, он отличается резковатым, немного терпким, горьковато-сладким оттенком. Описывая аромат лайма можно сказать, что он чувственный и откровенный, холодный, но при этом освежающий и манящий. Легкий освежающий аромат лаймового масла обеспечивает стимулирующий эффект и тонизирует, следовательно оно рекомендовано при высокой тревожности, страхе и проблемах с алкоголем.

НЕМНОГО о НАБОРАХ...

Я вам сегодня представила три вида цитрусовых ароматов: апельсин, лайм, лимон. Это наиболее востребованные ароматы. В наборах находится по нескольку свечей разного вида, размера. В моем магазине вы сможете подобрать себе свечи по вашему предпочтению - https://www.livemaster.ru/flomarin?view=profile

новинки магазинаИ совсем не обязательно покупать набор из одного аромата. Вы вполне можете составить свой, эксклюзивный набор! 

*** При покупке от 3 шт - индивидуальные скидки или подарочек от меня.
*** По вашему желанию могу вылить свечу любого размера, аромата и цвета. В любом количестве.

Я буду рада видеть вас в моем круге! ВСЕМ ДОБРА!

свечи ручной работы

авторская ручная работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email