Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Витаминный аромат!

Витаминный аромат!

Витаминный аромат! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какой удивительный аромат у грейпфрута, есть в нем изысканность благодаря горчинки. Грейпфрут не надоедает цитрусовой сладостью, все в меру.
Розовый грейпфрут- это аромат, вдохновленный одноименным цитрусом. Духи имеют сочный сладкий цитрусовый неординарный аромат, оттененный пикантной горчинкой рододендрона, розового и душистого перчика. В цитрусовое полотно вплетены белый и розовый грейпфрут, красный мандарин, апельсин сладкий, что придает многозвучание. Особый шик духам добавляют томная ангелика и сладкий бальзам перу, а смолянистость в виде ладана и кедра гималайского. И конечно же, розовый грейпфрут не только по своему ботаническому характеру, в нем есть его величество роза дамаск.
Духи имеют богатую палитру звучания, их хочется вдыхать глубоко и прямо испивать ту жизненную энергетику спелых цитрусов. Это очень красивый характерный грейпфрутовый аромат. Духи не обладают стойкостью, это духи- энергетик, ароматерапевт и антидепрессант.
Доставьте себе удовольствие!
Этот вариант духов на масле. Состав: розовый и белый грейпфрут, красный мандарин, сладкий апельсин. кедр гималаи, рододендрон, розовый и душистый перец, бальзам перу, ладан, роза дамаск, ангелика, базовое масло.

https://www.livemaster.ru/item/19518805-kosmetika-ruchnoj-raboty-rozovyj-grejpfrut-aromaterapevtiches

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email