Обновление пароля

 >  >  >  > Тестирую защиту описаний

Тестирую защиту описаний

Тестирую защиту описаний | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем большой привет! автороство, защита

Начиная с МК по черному мишке Тэду у меня будут в продаже pdf-описания с системой защиты. Пока что данная система будет проходить бета-тестирование, т.к. открытие описаний доступно для покупателей, которые пользуются компьютерами или ноутбуками на базе операционной системы Windows. Для ОС Mac, android я буду собирать статистику (в каком количестве будут заявки на покупку).
Ни один антивирус не будет "ругаться" на файл описания (ручаюсь). Ничего нового вам не придется устанавливать на свой компьютер.

Итак.
Как раньше было:
вы оформляете покупку (или пишите мне о своем желании купить мк), оплачиваете ее, после оплаты я высылаю вам на электронный адрес описание, вы радуетесьи вяжете игрушку. 

Как стало теперь: вы оформляете покупку, предварительно обязательно прочитав  описание товара (или пишите мне о своем желании купить мк), оплачиваете ее, после оплаты я высылаю вам на электронный адрес файлик с описанием и инструкцию (она простая).  Вы следуете инструкции и получаете ваше именное описание.

Почему такие сложности? 
Ответ прост. Это моя защита. Защита моих трудов, времени. Ни для кого не секрет, что описаниями сейчас меняются очень многие, выкладывают в открытый доступ и даже присваивают себе. Так вот с данной защитой этого не получится сделать. Здесь я смогу отследить кто "слил" мое описание в открытый доступ, кто достал описание (точнее пытался) нелегальным путем.

Если вы автор и тоже хотите защитить свои мастер-классы - пишите мне в личку, я расскажу вам подробнее.
Если вы покупатель и у вас появились вопросы, пишите в комментариях, я так же постараюсь ответить на них.

Ну и если я вас не напугала, если у вас не пропало желание честно вязать, то описание Тэда можно купить здесь.
Всем добра и хорошего настроения)

авторская игрушка, авторские права

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email