Ассамбляж, домашний музей

Ассамбляж, домашний музей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идея. Если у Вас "завалялись" какие-либо дорогие сердцу предметы: от бритвенного прибора и серебряной пластины с наградного оружия прадеда, до пробки от шампанского с последнего юбилея; какие-то "мелочи", связанные с туристической или обычной деловой поездкой (все, что угодно: сувениры, ракушки-камешки с пляжа, фото, билеты, награды и прочее, обычно "пылящееся в дальнем углу комода"), можно оформить в виде "домашнего" или "офисного" музея и вписать в интерьер...
При желании, это может быть довольно оригинальный, запоминающийся подарок Вашим родственникам, друзьям или коллегам на долгие годы (а, м.б., и их потомкам, как знать..).
Пишите, не стесняйтесь - делитесь своими идеями, поможем определиться на любой бюджет, или просто советом.

Для оформления композиции совсем не обязательно приносить и оставлять мастерам ценные вещи. Достаточно выслать фото и размеры предметов. После согласования эскиза, всех текущих нюансов и изготовления соответствующего носителя, заказчик сам может спокойно вложить или укрепить в заранее оговоренное место произведения свои раритеты.

* Ассамбляж (фр. assemblage) — техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина. Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Иногда применяется и к другим произведениям, от фотомонтажей до пространственных композиций...  Подробнее см. в Википедии, тема не стоит на месте.

Для вдохновения можно посмотреть работы французского художника-живописца Жака Пуарье (Jacques Poirier), несмотря на то, что это никакой не ассамбляж, а просто живопись.

ассамбляж, оригинальный подарок

Говорят ,что каждая работа это ребус, может, кто разгадает? 

памятный подарок, туризм

Пуарье заявил, что вся его жизнь была посвящена погоне за успешной карьерой в искусстве. "Это чистое блаженство, после стольких лет, найти вдохновение и полное самовыражение именно в живописи" – говорил он. 

Пуарье работал в художественном стиле, характеризующемся игрой светотени, гармоничной цветовой гаммой, тончайшей детализацией и умелой визуализацией. Живопись художника, как пишут искусствоведы, базируется на четырех элементах – наблюдательности, профессионализме, остроумии и поэзии. 
Часто его картины являются транслитерацией известных стихотворений (например, Поля Верлена "Chanson D'Automne") в форме своеобразных ребусов - зачастую остроумными и с несколькими уровнями понимания.
Именно это заставляет восторженные толпы людей во всем мире называть Пуарье гением.
Оригинальные картины художника продаются за очень большие суммы коллекционерам по всему миру, приобрести полотно Пуарье считается солидной инвестицией. 
До последних дней своей жизни художник в своей мастерской проводил 8-10 часов в сутки в любое время года.  

витрина, мебель

музей, картина

офис, родители

юбилей, выставка

творчество, коллекция

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. 

Комментарии
Комментариев пока нет