Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Силикон детям

Силикон детям

Силикон детям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пищевой силикон – звучит подозрительно, но он заслуживает доверия.

пищевой силикон, грызунок, аксессуары для детей, подарок девочке

Еще совсем недавно я даже не задумывалась о существовании пищевого силикона и его использовании. Но будучи беременной третьим ребенком, я начала изучать всевозможную информацию о новомодных девайсах для детей. И вот я увидела изделия из пищевого силикона. Это были грызунки и бусы. Внешний вид впечатлил и привлек внимание надолго. Бусины, из которых были сделаны грызунки и бусы были очень ярких, сочных цветов, разных форм и фигур. Я решила по подробней узнать про материал, из которого они были сделаны, так как твердо решила, что такие штучки должны быть у меня и моего ребенка. Читая информацию о пищевом силиконе, я убедилась, что он абсолютно безопасен. Это не тот силикон, который применяют в строительстве. Он применяется для изготовления детских ложек, бутылочек и, конечно, сосок. Также силикон не взаимодействует с жидкостями, тканями, газами и выдерживает очень высокие и очень низкие температуры, это значить, что его можно кипятить и замораживать, но при этом он не потеряет свой внешний вид и продолжит выполнять свои функции. Таким образом, становится ясно, что изделия из пищевого силикона не вредны для детей, их можно брать в ротик, грызть, облизывать и не переживать, что устрашающие нас токсины попадут в организм ребенка. Силикон не токсичен!

аксессуары ручной работы, подарок, прорезыватель, подарок мальчику

За грызунками и бусами легко ухаживать. Они не требуют каких-либо усилий. Их можно мыть в просто теплой воде, либо в мыльной воде. Можно мыть в посудомоечной машине, можно заморозить для снятия болевого синдрома при прорезывании зубов, либо прокипятить, чтобы «убить» вредные микроорганизмы.

Затем я оценила пользу грызунков из силикона. И она не маленькая. Так как бусины имеют разную величину, формы и фигуры, когда малыш играет ими, развивается мелкая моторика, которая, как мы знаем, очень важна. На ощупь силикон упругий и в тоже время мягкий. Держать в руках очень приятно. Маленьким ручкам малыша будет интересно сжимать бусины, это занятие успокаивает. Бусины имеют разную расцветку, от яркой до спокойной, что поможет в развитии цветовосприятия ребенка. Ну и основная задача силиконовых грызунков, это помощь ребенку в период прорезывания зубов. Бусины и сами грызунки безопасны для десен и молодых зубиков, они не имеют острых краев, выступов, заусенец. Достаточно охладить бусины и малыш сможет самостоятельно снять боль, охладив воспаленные десны. Также грызунки имеют застежку-клипсу, которую удобно крепить к одежде, и ребенок не уронит на пол свой грызунок, что очень удобно, когда вы находитесь вне дома. Можно продолжать и дальше, пользу этого изделия для себя отметит каждая мама в процессе непосредственного использования. Здесь я отметила основные моменты.

детские товары, подарок молодой маме, подарок новорожденному, подарок детям

Таким образом, я нашла очень нужную вещь, которая непременно порадует моего малыша и сослужит ему отличную службу. Также не стоит упускать то, что грызунки из силикона станут отличным подарком для ребенка и молодой мамы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email