Обновление пароля

 >  >  >  > Рисунок для паркета от Маурица Эшера

Рисунок для паркета от Маурица Эшера

Ох, я тут такую интересность нашла! Но к сожалению наверно не могу ей поделиться в журнале((( А очень жаль.

Надеюсь, что здесь можно разместить эту статью:

Паркет, это не только брусочки и елочки, а еще и три-четыре килограма диетических легкоусвояемых ящериц.

эшер

Рисунки Маурица Эшера, великого мастера иллюзий и головоломок, по сей день дарят вдохновение. Теперь его сложный рисунок “Ящерица” (“Lizard”) воплощен в форме паркетных досок.
На самом деле, Эшер всю жизнь мечтал, что его многочисленные мозаики станут украшением полов и стен. Его вдохновением были мозаики чудесного испанского замка Альгамбре, которым он восхищался и в котором провел долгое время.
Заказчика вдохновил узор “Ящерицы” и он пожелал лицезреть его ежедневно у себя на полу. Паркет со столь сложным рисунком разработали в испанской компании Arbore, которая специализируется на дизайне полов. Такой пол стал единственным в своем роде. Проект был реализован в одной квартире в Мадриде, где компания Arbore отвечала за оформление полов. Рисунок был существенно упрощен, но любой, даже мельком глянувший на него, сразу узнает фирменный узор в виде ящериц.

графика

интерьер

Мауриц Корнелиус Эшер, всю свою жизнь посвятил визуализации математических принципов и парадоксов геометрии пространства. Он всегда находит свое прикладное применение математических теорий. За что его так любят математики всего мира. Самыми известными работами Корнелиуса Эшера являются мозаики. Он черпал вдохновение, изучая мозаики чудесного испанского замка Альгамбре.
Эшер перенес метод разбиения плоскости из математических теорий на паркет и предложил целую серию геометрических орнаментов, которыми пространство пола заполнено без зазоров, щелей и пересечений. Фигуры зверей, цветов, людей, выполненные по его расчетам плотно соединяются друг с другом, как кусочки огромного пазла.

паркет

Математик Макгиллвэри из Амстердама написал целую книгу о мозаиках художника. Книга содержит 41 вариант фигурного паркета от Эшера. Стоит ли говорить, что такой паркет так и не нашел широкого применения? Его производство связано с большими финансовыми и временными затратами и по плечу только некоторым крупным компаниям, имеющим собственное производство художественного и дворцового напольного покрытия.

Эта статья взята из интернета.

Спасибо, что заглянули!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email