HELP! Помогите сохранить Парк у порога!

HELP! Помогите сохранить Парк у порога! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В первую очередь это, конечно же, касается моих соседей - жителей Измайлово, да и остальных москвичей тоже.
Мне повезло жить в чистом и уютном районе Москвы совсем рядом с Измайловским парком, он у меня у порога. У нас уютно, чисто и мало приезжих. Я родилась здесь и выросла, я никогда не хотела бы жить в центре города, потому что люблю наш Лес с детства и не представляю себе жизни без него.

измайловский парк, строительство

Но правительство Москвы не оставляет жителей Измайлово и Парк в покое, такая земля "пустует"! Очень скоро для того, чтоб попасть в Парк мне придется пересекать 4-х полосное шоссе по надземному переходу, а прямо под нашими окнами в Парковой зоне планируют построить одну из 5-ти многоэтажных гостиниц, ну а станцию м.Измайловская превратят в Транспортно-Пересадочный Узел с многоярусной парковкой и торговым центром. Чем все это будет отличаться от известного Черкизона? Думаю, мало чем. Как вы думаете, пострадает ли Парк? От него "откусят" приличный кусок земли для трассы, гостиниц и других целей. Думаю, прибыль между участниками уже подсчитали и "распилили", посмотрите сколько коммерческих метров они запланировали!
Жители Измайлово собирали подписи уже 3 раза и смогли "отбить" атаки чиновников в 2012, 2014 и 2016 году. Но сейчас все происходит снова, уже расчищают пространство у метро Измайловская. Сейчас, в феврале как раз должны проходить публичные слушанья.

парк у порога

Я, честно говоря, в ужасе от этих грандиозных планов. Распечатала листовки, по району разношу, подписала где что могла...
Если вы не равнодушны к судьбе нашего Измайлово, пожалуйста, зайдите на сайт общественной организации izmles точка info там можно подписать петицию против строительства. Там же есть ссылки для репоста в контакте, а для моих соседей - адреса приёма реальных подписей против строительства и платных парковок в нашем районе. 
Здесь запрещено размещать ссылки на сторонние ресурсы.
Спасибо, что прочитали. Наташа.

Комментарии (2)
Дарья 16.02.2017

А на Change.org есть петиция?

Дарья, есть, но там длиииннная ссылка, сюда вставить не могу. Я Вам её в личные сообщения скину.