Спорили птицы в надежде родиться.
- Что творится – что творится-то! Возмутилась царевна лебедь. – Вы посмотрите сколько нас тут на жёрдочке обережных собралось! Это же она и за год всех не вышьет! А я мечтала появиться на зимнем балу, познакомиться, да и вообще она вчера мне уже малышей придумывала…
- Карр! – ругался ворон, - Что значит: "нет подходящих ниток"?! Ты же мне обещала! Смотри какая схема понятная, а я - птица редкая. Ты же меня так нахваливала, специальную канву-домик подобрала, я должен был родится ещё вчера! Так не честно, меня вышивай меня, это даже не обсуждается!
- Тоже мне редкая птица. – возмутилась ласточка. Ты меня вообе хоть где-нибудь вышитую видел? Вот и я говорю нету. И ничего сижу на жёрдочке, жду спокойно очередь и не чирикаю. Ты своим карканьем только настроение портишь. – и отвернулась.
- Мы символ 2017 года, - вступили красные петушки в дискуссию. – Нас шьют, рисуют и вышивают все здравомыслящие мастера, а она у нас особенная, точно нас вышьет!
- А вы не обнаглели?! – вскипела нежная лебедь. – Я вообще-то своей очереди три месяца ждала! Три долгих месяца. А у меня в отличие от некоторых, посмотрела она выразительно на павлина, - Схема попонятнее будет!
- Да, петухи, вы что-то совсем зазнались согласилась птица Гамаюн, - Меня она сразу вышила, как только обо мне узнала. А уж я-то покруче всех вас буду - я птица с Человеческим лицом!
- Молчала бы! – фыркнул павлин, - Ни человек ни птица, тебя вообще надо отдельно от всех вышивать - у нас тут птичник, а не "Лес невиданных зверей". Меня вышьет, я её любимая «Птичь», - во как назвала. Имя для меня придумала, только для меня между прочим.
- Дичь, ты а не птичь! – съязвила птица Пава, меня она всего один раз вышила и то думала что я петушок. Хорошо хоть во время к знающим людям обратилась и определила мою национальную принадлежность. Я птица семейного счастья, а это скажу я вам самое главное для неё, так что меня и будет вышивать, я уверена.
Мастерица достала отрез мелкой канвы, которую обычно использовала только для создания новой птицы. Весь птичник замер, затаив дыхание. Она открыла папку со схемами на рабочем столе. «Так голубей, нет нечёткая схема, не могу разобрать сколько тут крестиков надо брать…»
Нуууу – заплакала пара прекрасных голубей. – Руки бы поотрывали, глаза повыклёвывали нерадивому автору схемы! И кто таким неучам перья в руки даёт?!
«Так, Паву что-то не хочется сегодня, да и каким цветом вышивать, не ясно…»
- Что значит не ясно?! – запричитала, да залебезила красавица Пава, - Бери: сиреневый, красный, оранжевый да голубой в конце концов! Почему опять не я?! Ты же не даёшь мне шанса себя проявить! А я …
«Вышью ка я Павлина, что не говори, а надо кроме петушков ещё одну пару сделать, пусть будет пара павлинов.
Птицы притихли и снова разлетелись по другим параллельным мирам. А довольный Павлин сел на плечо хрупкой мастерице и запел свою, одному ему известную песню. И так они хорошо провели этот день, о стольком важном поговорить успели, что к вечеру она уже сидела за ноутбуком и записывала чудесную историю о птичнике, рассказанную её новым царственным другом.
А гордый Павлин - прыг на подушечку, в свой домик и давай фотографироваться!