Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Правила магазина. Как сделать заказ?

Правила магазина. Как сделать заказ?

Правила магазина. Как сделать заказ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня! 

Если вы хотите сделать заказ в моем магазине, но не знаете, как это сделать, для вас полезная информация.

Как сделать заказ. Итак, вам понравились товары  в моем магазине и вы решили их заказать.

  1. Положите товары в корзину. В Корзину можно добавить несколько работ. Количество добавленных в Корзину работ отображается в верхнем меню рядом с кнопкой «Моя корзина».
  2. После выбора понравившихся работ в Корзине можно указать нужное количество каждой из них или убрать работы, которые вы не планируете сейчас покупать. Чтобы удалить из Корзины одну работу, Вам необходимо нажать на ссылку «Убрать» возле названия работы. 
  3. При оформлении заказа Вы сразу можете выбирать удобные для Вас способы оплаты и доставки. В моем магазине стоимость доставки не рассчитывается  автоматически, а определяется индивидуально, я сообщу Вам ее при дальнейшей переписке.
  4. Адрес доставки покупки
    Пожалуйста, точно и полно указывайте адрес доставки и телефон, чтобы  покупка была доставлена именно Вам. Подробно заполните все поля контактной информации. Это значительно ускорит процесс сделки, сократит количество ошибок и избавит от лишней переписки. Если Вы уже совершали покупки, то выберите ранее указанный адрес. Обязательно проверьте номер мобильного. Этот номер я пишу при отправке на почтовых пакетах, чтобы почтовый работник в случае необходимости мог с вами связаться.
  5. Если вы хотите купить мастер-класс, то адрес доставки указывать не нужно. Мк придет к вам на почту после оплаты, на адрес,указанный вами при оформлении заказа.
  6. Нажмите кнопку «Далее».
    Вы можете написать комментарий, если у вас есть вопросы или пожелания. 
  7. при заказе мк вы можете сразу здесь в комментарии написать адрес своей электронной почты.
  8. Проверьте правильность заполнения всех полей, если допущена ошибка, Вы можете вернуться на предыдущий шаг и исправить необходимую информацию. Если все верно, жмите кнопку «Подтвердить покупку».

После того, как Вы сделали заказ, меня автоматически оповестит  телефон и придет письмо по почте. Я стараюсь отвечать на заказы оперативно, в течение суток. Напишу вам и обговорим необходимые детали.

Если вы сделали заказ и не отвечаете в течении 7 дней на сообщения - Ваш заказ аннулируется, значит Ваши намерения были несерьезные.

Согласование работы происходит так: мы обговариваем детали. Если нас обоих все устраивет, 

я считаю Ваш заказ,  стоимость доставки, и пишу Вам итоговую сумму.

Оплата: я работаю по ПРЕДОПЛАТЕ, предпочтительней всего перевод средств на карту Сбербанка.

Есть и другие способы оплаты, если вам они более удобны.  Я не высылаю наложенным платежом, только по 100 % предоплате. 

Доставка. Вы можете забрать ваш заказ сами, самовывоз в Санкт-Перебурге, пр.Энтузиастов 30-2

ПО городу могу отправить курьером, стоимость доставки 250 рублей.

Если вы живете в другом городе, я отправляю чаще всего заказы Почтой России   бандеролями или посылками. 

Если вам нужна быстрая доставка, отправляю ems Почта России.

Отзыв. После завершения покупки(при самовывозе), или когда Вы отпишитесь о получении, я пишу отзыв. Пожалуйста, и Вы уделите 5 минут и напишите пару слов в адрес магазина. Для меня  это важно.

Удачных покупок!

Светлана Цветкова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email