Распродажа ободочков с цветами для волос

Распродажа ободочков с цветами для волос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки в связи с запуском новой коллекции ободочков, открываю распродажу на коллекцию ободков, цены уже снижены на 40%

В этом сезоне дизайнеры рекомендуют сочетать крупные ободки для волос с распущенными волосами. Наиболее актуальная прическа – локоны на бок. Укладка на бок – актуальный тренд этого года. Локоны на бок это скромная прическа, которая отлично сочетается с яркими аксессуарами для волос, к примеру, крупными цветами.
Еще одна прическа, которая отлично сочетается с крупными цветами – это боковая коса. В новом сезоне стилисты настаивают на крупных боковых косичках с эффектом объема.

Даже такая простая прическа как пучок отлично впишется в образ с цветочным ободком. В этом году дизайнеры рекомендуют собирать скромные тугие пучки и декорировать их ободками с одним объемным цветком.
Если вы хотите создать запоминающийся вечерний образ, обратите внимание на прически в греческом стиле. Ободок для волос на резинке с отделкой из крупных цветов, отлично сочетается с крупной косой в греческом стиле.

Ободки с объемными цветами – тренд нового сезона. При этом такие ободки напоминают своеобразные венки из цветов. Такой образ выглядит очень стильно и подойдет для особенных случаев. Стилисты предлагают обратить внимание на яркие варианты, которые содержат в себе несколько цветочных композиций. Это может быть сочетание нескольких различных цветов. Наибольшей популярностью пользуются крупные цветочные композиции и ободки на резинке.

Еще один оригинальный вариант – прическа в стиле французский твист. Скрученные волосы в жгут образуют в паре с цветочным ободком отличный формальный образ, который наверняка запомнится окружающим.
Еще одна прическа, которая в этом году пользуется неподдельной популярностью – укладка в стиле ретро. Стилисты подчеркивают, что в паре с цветочными ободками отлично смотрится укладка «холодная волна». Она формирует настоящую волну из волос и отлично смотрится на волосах средней длины. К слову, обратите внимание на прическу узел, она также пользуется большой популярностью в этом году!

Ободки с цветами – оригинальный тренд, который не покинет нас еще как минимум один сезон. Используйте модные аксессуары для волос, чтобы сделать образ еще более ярким и запоминающимся!

Комментарии
Комментариев пока нет