Обновление пароля

 >  >  >  > О слингобусах и грызунках

О слингобусах и грызунках

О слингобусах и грызунках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Слингобусы – это бусы, которые мама надевает на себя. Слингобусы еще называют мамабусы, кормительные бусы.

Они отличаются от других украшений функциональным назначением.

 Для чего они нужны?

  • Слингобусы развлекают малыша пока он на руках у маме или находится в слинге.
  • Когда ребенок сосет грудь мамы, он постоянно крутит ей волосы или щипает за лицо, грудь, слингобусы отвлекают ребенка от этого занятия и переводят свое внимание на себя.)))
  • Отличный массажер для десенок, облегчает их состояние при прорезывании зубов.
  • Когда ребенок становится постарше, он начинает уже играть ими.
  • Модный аксессуар для мамы. Их можно всегда одеть на прогулку, как с малышом, так и отдельно.
  • Слингобусы просто незаменимы, когда вы гуляете на улице, находитесь в поликлиники, в общественном транспорте, стоите в очереди, да практически в любой жизненной ситуации они выручат. Яркие, красивые, они надолго займут вашего малыша в любой обстановке и не дадут ему скучать.)

 Слингобусы развивают у ребенка:

  • Развитие мелкой моторики, что, в свою очередь, стимулирует речевое развитие
  • Развитие цветового, звукового (в моделях с погремушками) и эстетического восприятия стимулируют кожную чувствительность.
  • Развития координаций движений, умения манипулировать предметами разной величины
  • Развитие познавательного интереса малыша.,

 Слингобусы выполнены из экоматериалов - можжевеловые бусинки и 100% хлопок.

Полезные свойства можжевельника:

  • Древесина можжевельника обеззараживает окружающий воздух, выделяя фитонциды.
  • Все части растения содержат эфирные масла, которые убивают гнилостные микробы.
  • Аромат от бусин из древесины можжевельника укрепляет иммунитет, стимулирует деятельность нервной системы, дарит успокоение, уменьшает головные боли, снимает стрессы, восстанавливает силы (если у Вас упадок сил), помогает при бронхите и лёгочных недугах, а также гипертонии, лечит бессонницу.
  • Запах можжевельника ароматизирует воздушное пространство дома, очищает воздух, и дезинфицирует его.
  • Ещё важно, что бусины из можжевелового дерева снимают негатив, который был направлен на человека.

Грызунок-прорезыватель

Уникальные деревянные игрушки ручной работы. Деревянный грызунок – это, что нужно для режущихся зубок и чешущихся десенок! Аккуратно, с фантазией выпиленные из массива бука различные фигуры, безупречно отшлифованные вручную, так и просятся на зубок. Их очень удобно держать детской ручке.

Основа грызунка обработана пищевым льняным маслом. Этот способ помогает создать защитный слой, внутри изделия сохраняется естественный вид и структура дерева. Обработанное таким образом дерево обладает выраженным бактерицидным эффектом.

В грызунке используются только качественные, натуральные материалы. 
Основа грызунка - бук, бусины и формы - можжевеловые, нитки - хлопок.

Малыш знакомится с внешним миром, пробуя его на вкус. Так, и слингобусы, и грызунки постоянно находятся у малыша в ротике. Они обсасывают, обкусывают бусины, ниточки, деревянные голыши. Маленьким это очень нравится! «Есть большой риск размножения бактерий», — скажут многие. Можжевельник этого не допустит! Он обладает антибактериальными свойствами, то есть обеззараживает сам себя.

Какой уход нужен изделиям? Стирать эти игрушки можно и нужно. Но не слишком часто.

Стираем перед первым использованием и потом по мере надобности.

Как это сделать? Наводим слабый мыльный раствор с детским моющим средством. Затем погружаем туда изделия, слегка побултыхали и оставили минут на 5–7, не дольше, чтобы древесина не размокла. Затем снова прополоскать в этой же водичке и после промыть под проточной водой. Выкладываем сушить на полотенце. Можно около батареи, но не на нее. Опять же во избежание потери свойств древесины.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email