Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающая книжка "Панда"

Развивающая книжка "Панда"

Развивающая книжка 20*20*13 см предназначена для игры взрослого с ребенком от 1,5 лет. Внимание! есть мелкие элементы! Задания в книжке согласованы с детским неврологом и подобраны таким образом, чтобы максимально помочь малышу в игровой форме развивать мелкую моторику пальцев, а значит и речь. книжка закрывается на магнитную кнопку, имеет большой карман для съемных элементов на задней обложке и содержит порядка 150 съемных элементов. 8 листов, 16 страниц увлекательнейших игр!

Разворот 1: здесь можно разыграть такие сказки, как "Курочка Ряба", "Теремок", "Колобок" и "Репка". Бабочка и цветы на окне двигаются по шнуру. Домик завязывается на атласную ленту. В доме холодильник с продуктами. Можно в кастрюле приготовить разные блюда. Шкаф с одеждой - девочку можно переодевать. И кроватка. Подушка снимается (липучка)развивающая игрушка

Разворот 2: сад и огород. В саду растут блоня, груша и вишня (на петельках), в огороде лук, морковь, свекла, кукуруза и подсолнухи. Тут же припрятана корзина для сбора урожая. На резинке жук - он летает по игровому полю. На качелях можно прокатить героев книжки.развивающие игрушки

Разворот 3: ферма. Закрывается на пуговицу. Внутри корова, коза, свинья, лошадь, баран, курица с яйцами, собака и кошка. В левой части забор на липучках, в правой отворачивается одна секци, а за ней прячется улитка. В тыкве-домике (на кнопке) живет мышка. Она хранит баночки с запасами (рис, греча, макароны) на крючках. за листом тыквы прячется стрекоза, а в ветвях дерева птица. возле тыквы забор и цветы на липучке. и цветочки внизу страниц на шляпной резинке.развивающая книжкаРазворот 4: времена года. Новогодня елка в гирляндах бус (перебираем пальчиками, развивая моторику, первично учим счет и понятия лево-право, вверх-вниз) Слева дерево (является карманом для съемных элементов). Дерево следует нарядить в зависимости от времени года. В дупле живет сова (дверка на кнопке), а в траве пряется птичка. Съемне элементы крепятся на липучку. солнышко является зеркалом (специальное безопасное детское зеркало).

развитиеразворот5 и 8. 5 разворот - это игра крестики-нолики. Божья коровка на молнии, внутри нее и на ее спине на липучках божьи коровки и пчелки. Вверху радуга из лент разной фактуры и с разным узором. учим цвета радуги. 8 разворот - это фигуры и часы. На странице вышиты контуры фигур, необходимо по контуру подобрать нужную фигуру. изучаем фигуры. часы. все цифры съемные. стрелки на пуговицах. изучаем время и счет до 12.

развитие моторикиРазворот 6: магнитная рыбалка и лабиринт. Рыбалка: по фолнам плывет кораблик (перетяжка), в который можно посадить любого героя. Удочка там же. все рыбки ловятся. внизу страницы искалка с разными бусинами и пуговицами. развиваем мелкую моторику. Лабиринт полностью авторский и достаточно сложный. необходимо помочь букашкам добраться до цветочного луга. разворот полностью расчитан на развитие моторики, а стало быть и речи малыша.

развитие ребёнкаразворот 7: Арика. Много-много-много разных ариканских животных. за каждым кустом прячется животное. Крокодил открывает пасть и ловит рыбу, как и бегемот.

развивайка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email