Новинка! Евро-фатин теперь в продаже новые модные оттенки

Новинка! Евро-фатин теперь в продаже новые модные оттенки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ткань фатин как добрая фея волшебница. Унылые будни она с легкостью превращает в невесомый яркий праздник. В каждой складочке одежды из фатина, будь то трогательные юбочки «ту-ту» для малышек или эффектный наряд для мам, скрывается бесконечная нежность и радостный детский смех. Они наполняют душу легкостью! Кажется, что если подпрыгнуть, то можно подняться в небо и бесконечно парить в облаках. Такое магическое свойство фатина используют для создания атмосферы уюта и сказочного праздника в интерьере. Свадьбы, детские дни рождения, юбилеи или тематические вечеринки – этой ткани под силу добавить пленительного очарования в любое торжество! А оригинальные аксессуары из фатина непременно станут фаворитами в гардеробе принцесс больших и маленьких. Сам материал представляет собой сетку из полиэстра. Благодаря своей ячеистой структуре – не пачкается.

Фатин мягкий обладает матовым сиянием. В отличие от своих жестких собратьев – «не колется», он струится и приятен на ощупь. Благодаря этим качествам, мягкий фатин нашел широкое применение в детской одежде. Его используют для шитья популярных юбочек «ту-ту», юбок-пачек, «американок», нарядных платьев. Из этой ткани делают причудливые аппликации на кофточки и украшения на туфельки маленьких принцесс, а так же различные аксессуары для волос.

FTE07-205 Фатин ЕВРО матовый. Цвет "Светло-розовый"

фатин, светло-розовый

еврофатин

FTE07-204 Фатин ЕВРО матовый. Цвет "Пудровый"

евро

розовый

FTE07-302 Фатин ЕВРО матовый. Цвет "Персиковый"

персиковый

пудровый

Посмотреть на новинки можно тут

https://www.livemaster.ru/i-tkani?cid=452919

Приятных вам покупок!

Ваш магазин Яi-tkani

Комментарии
Комментариев пока нет