Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающий планшет Урожай. Учимся считать.

Развивающий планшет Урожай. Учимся считать.

Здравствуйте, дорогие гости моего магазина!

Хочу поподробнее рассказать Вам о возможностях развивающего планшета Урожай и вариантах игр с ним.

Все мы хотим, чтобы наши детки развивались правильно, учили все легко и быстро. И при этом нервные клетки наши не тратились совсем, а еще лучше, чтобы от процесса обучения все (мама, папа, бабушка, дедушка и конечно же малыш) получали удовольствие. Хотите? Это уже пол дела ))) Тогда осталось еще совсем чуть-чуть для реализации Ваших желаний!  Если Вы хотите научить ребенка счету от 1 до 5, то осталось лишь научиться как правильно использовать данный планшет и ознакомиться с возможными вариантами игр с ним. Итак ...

развивающие игрушки, счет

Основной планшет без съемных деталей. 

развивающая игра, игрушки

Дополнительный планшет с цифрами от 1 до 5 и кармашками для урожая. 

Вариант игры 1.  Играем с основным планшетом. Перед началом игры заполняем планшет всеми съемными деталями. Для игры предлагаем малышу собрать урожай и посчитать сколько ягодок, грибочков и т.д. выросло. 

Вариант игры 2. Играем с основным планшетом. Перед началом игры заполняем планшет съемными деталями по 1 штуке (1 ягодка, 1 грибочек, 1 яблочко, 1 морковка и т.д.). Учимся считать до 1. Затем заполняем планшет деталями по 2 штуки (2 грибочка, 2 яблочка, 2 морковки и т.д.). Учимся считать до 2. И далее аналогично учимся считать до 3, 4 и 5. 

Вариант игры 3. Играем с основным планшетом.  Планшет не заполняем. Предлагаем малышу посадить урожай. Например, просим посадить в грядку две морковки или повесить на дерево одно яблочко. С яблоками можно усложнить задачу и попросить повесить яблоко определенного цвета (желтое или красное).

Предложенные выше варианты помогут также освоить разные виды застежек.

Вариант игры 4. Играем с дополнительным планшетом. Цифры не используем. Учимся сравнивать количество предметов. Учимся понятиям много - мало - ни одного.. Например, в один кармашек положить одно яблоко, в другой - четыре, в остальных - пусто. Просим малыша показать где много яблочек, затем - где мало, затем - где ни одного. 

Вариант игры 5. Играем с дополнительным планшетом. 

развивающая игрушка, игрушки из фетра

На планшет крепим цифры от 1 до 5. Кармашки пустые. Начинаем вместе с ребенком заполнять последовательно: одна репка в кармашек напротив цифры один, два грибочка в кармашек напротив цифры два и т.д. В данном варианте учимся сопоставлять циры и количество предметов.

развивайка, учимся считать

Игру можно усложнить и попросить малыша самому положить заданное количество предметов в соответствующий кармашек. Напимер, две луковицы в кармашек с цифрой 2 или четыре яблочка в кармашек с цифрой 4.

Вариант иргы 6. Играем с дополнительным планшетом. На планшет цифры не крепим. Кармашки пустые. Заполняем заданным количеством предметов и просим малыша прикрепить напротив заполненного кармашка соответствующую цифру. Напимер, в один кармашек положим одну морковку, в другой - две. Просим прикрепить соответствующие цифры.

планшет, развивающие игры

Вариант игры 7. Играем с дополнительным планшетом. Заполняем кармашки. Напротив них крепим цифры неправильно. Просим ребенка найти ошибку и исправить ее. Например, напротив двух грибочков прикрепить цифру 3, а напротив одной репки - цифру 5.

Это основные варианты игры с планшетом Урожай, которые помогут малышу выучить цифры от 1 до 5, научат считать от 1 до 5 и сопоставлять цифры и количество предметов. Научат понятиям много - мало - ни одного. Главное, все должно быть в меру и постепенно. И Ваш малыш несомненно порадует Вас своими успехами )))

Играйте и развивайтесь с удовольствием!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email