Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дарите подарки! Участвуйте в конкурсах! WireWrap&Metalsmith Осень 2016

Дарите подарки! Участвуйте в конкурсах! WireWrap&Metalsmith Осень 2016

Здравствуйте!

Ещё в конце 2016 года я решилась стать спонсором конкурса "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!" в Сообществе WireWrap&Metalsmith. Тема конкурса была очень для меня интересна и, думаю, что она так же близка многим из вас - русские народные сказки и сказки русских писателей, русский фольклор. Сказочные персонажи, сценки и сюжеты из сказок!  Подробнее про конкурс можно почитать здесь.

конкурс, конкурс wirewrap, vlavla блог

Конкурс был с любопытными требованиями -  работа должна быть выполнена из листового металла с применением пайки, выпиловки, чеканки, ретикуляции. Но допускались и элементы других техник работы с металлом, в том числе wire wrap. На голосавании данного конкурса были представлена аж 21 работа! Все они были необыкновенны! И яйцо-статуэтки "Смерть Кощея", и браслет-оберег семейного счастья, и кулон "Серебряное копытце" - всей красоты не перечислить.

Но особенно мне понравилось колье Колье "Аленький цветочек" выполненное Олесей Рубиновой (Lesly-felt (Олеся Рубинова)) - она создаёт необыкновенные украшения-арт-объекты. И как же я была рада, узнав, что мой приз я должна вручить именно этой талантливой мастерице! Я очень рада, что Олесе понравилась моя брошь. Процитирую здесь её отзыв - "Спасибо Анастасии за такую милую, изящную и очень нежную брошечку! Кроме того, отдельная благодарность за набор натуральных камешков, которые я непременно добавлю в свои работы! Все замечательно и качественно оформлено." 

Знаете, очень приятно дарить подарки! Обязательно буду и впредь участвовать в подобных конкурсах в качестве спонсора. 

Кстати! Историю создания колье "Аленький цветочек" можно подсмотреть у Олеси в блоге. приз, олеся рубинова, wirewrap metalsmith

спонсор конкурса, vlavla

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email