Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Два слова о творческих планах

Два слова о творческих планах

Два слова о творческих планах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Погодка, кажется, налаживается.

Работать пока невозможно; то безумный снегопад, от которого пришлось за день трижды прокапываться по колено в снегу, то шквальный северный ветер, пронизывающий щелястые окна старого сарая. Когда стоишь внутри, то подпрыгиваешь от каждого порыва ветра. Кажется, что окно вот-вот влетит внутрь. Тут уж не до работы с циркуляркой: опасно, отвлекает.

Но уже хотя бы не -30.

Заготовки, между делом натаскиваемые к верстаку, я уже и считать перестал.

Намечается новая серия поделок: "Анатомия". При раскалывании поленьев для печи удаётся получить занимательные расколы, наглядно показывающие структуру дерева в месте отрастания сучка. Один из таких сучков раскололся ровно пополам вместе со своей плашкой, и теперь две поделки образуют единую, зеркальную, некогда совместную "анатомию". Они видны у левого края третьей фотографии, на сборочном столе. Но всё это надо ещё довести до ума, убрать природную грязь, снять стружку с задника... Обыграть, подать, преподнести. Т.е., собственно выполнить весь спектр интеллектуальных, творческих и ремесленных работ в рамках производственного процесса Лавки Деревянного.

Продолжится серия "короед". Будут сделаны новые подсвечники, как "короеды", так и совершенно новые, другие по концепции. Их заготовки видны на втором фото слева от ящика. Условно пока назову их серию "кораблики"; может быть, это название и приживётся насовсем.

Есть мысль сделать достаточно монументальную поделку, заготовлена доска-"короед" практически в рост человека. Возможно, она станет основой для одёжной вешалки. Вторую большую и красивую доску я пока даже не представляю, как обыграть, что из неё выделать. Эти заготовки можно видеть на первом фото, на общем плане мастерской, прислоненными у окна, между столом и верстаком. Но уж совсем невозможно будет эти поделки пересылать почтой; только самовывоз.

лавка деревянного, заготовки, поделки 

мастерская, планы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email