Обновление пароля

 >  >  >  > Зачем я делаю Котов в коробочках

Зачем я делаю Котов в коробочках

Зачем я делаю Котов в коробочках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Котик roonya уже начинает разъезжаться в другие города России. По отзывам его новых владельцев, моих Покупателей, приносит невероятные ощущения тепла и эмоционального подъема. Это так здорово! Я создаю этого Котика в первую очередь для таких как я – уже взрослых людей, но внутри которых всё ещё живут озорные и весёлые дети. Которые обожают милых зверушек, отчасти делая их своими собеседниками или даже друзьями. Кто-то оставляет своего Котика в машине, кто-то отводит ему место на своем рабочем столе, и не важна должность, которую занимает этот человек. Этот Котик становится частью мира этого человека, добавляет в его реальный, часто суровый мир, частичку чуда, частичку тепла и искренней радости, как в детстве.. Уникальность моего Кота в коробочке не только в нём (он сделан из отменной овечьей шерсти из Северной Осетии), но и в его коробочке. Я разработала её специально для этого Котика. Коробочку также делаю вручную, она из необычного картона, разных цветовых оттенков. В дальнейшем есть задумки сделать ограниченную серию Котов roonya в другой упаковке, но также в коробочках. По отзывам моих Покупателей, когда они впервые берут в руки своего Котика roonya, они ощущают особую позитивную энергетику от него. Считаю это самой главной своей Победой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email