Обновление пароля

 >  >  >  > Чарующая Азия

Чарующая Азия

Чарующая Азия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Красочная Азия!

Ох, как она хороша, как затягивает!!! Дорогие , любимые мои клиенты, да и все красавицы кто читает этот пост, очень хочу поделиться с Вами своим головокружительным путешествием по живописной, дурманящей своими яркими красками, благовониями, пряностями( до сих пор ткани сохранили нежный аромат) , архитектурой и конечно же качественными ни с чем не сравнимый текстиль Азии ( Индия, Япония,Тайланд, Китай) .

новая коллекция

платья

весна

лето

Мой трёх месячный перерыв в изготовлении платьев и отсутствием здесь на ярмарке мастеров, оправдывается работой над моим вдохновением! Загадочная и манящая Азия!!!

платье нарядное

платье в пол

длинное платье

индия

япония

тайланд

кимоно

Ох!! Как не хочется уезжать!! Но если честно хочется скорее вернуться домой , чтобы распаковать все ткани, которые я отбирала посещая восточные базары, частные мануфактуры. И начать творить!! Столько мыслей, столько идей, боюсь что-то потерять из головы, за суетой переезда в Россию!

Со следующей недели я в Сибири буду месяц работать над коллекцией весна-лето 2017 и конечно же делится фотографиями здесь, с вами!!! С Апреля, уже в Москве можно будет примерить и приобрести готовые платья. Также существует наша любимая почта России, доставим в любой регион земного шара!!)
Обнимаю вас, до скорой встречи!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email