Обновление пароля

 >  >  >  > Феечкины сказки. Линн.

Феечкины сказки. Линн.

Феечкины сказки. Линн. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
-Линни, не вертись!- Фея уже полчаса пыталась натянуть малышке шапочку. Линн должна была получиться белой и пушистой как зайка, а получилась озорной и упрямой, как кролик))) копна каштановых кудряшек, никак не хотела убираться в прическу - хвостики делали головку в ушастой шапке слишком тяжелой, а косички из кудряшек получались слишком толстыми. Фея пыталась хотя бы зафиксировать челочку, чтобы кудряшки не закрывали лицо, но как только Линн срывалась с места, нитка просто лопалась и непокорные пружинки просто разлетались по сторонам. Фея усадила Линн и Фэнни рядышком, и начала рассказывать. -Вы - малышки-эльфы, помощницы всех фей и мам. У вас очень ответсвенная миссия - вы настоящие друзья. Днем вы должны поддерживать и любить своих маленьких хозяек, а ночью показывать им разноцветные сны и охранять их от кошмаров. Линн зажмурилась от удовольствия - ей нетерпелось показать свой первый сон, пока что феечкиной дочке - пока малышки не нашли хозяей они спали с ней по очереди. Мэгги - дочкина малышка была очень доброй и не возражала. Вчера была очередь Фэнни, она придумала замечательную сказку про радужных котят, и феечкина дочурка улыбалась весь сон. -Мама, монё ми поигьяаем? - прибежала девочка и попросила кукол. -Конечно, - ласково улыбнулась Фея, подмигнула малышкам и передала их дочке. -Только аккуратно, ведь малышкам тебе еще сны показывать. Фэнни уселась пить чай из игрушечной посудки, Мэгги каталась в колясочке, а Линн прыгала по всем полкам, до которых дотягивалась девочка. -Мама мой ютьший дуг! И ты мой ютьший дуг! И ты, и ты! - радостно объясняла девочка и смеялась. Потом фея взяла нитки и наблюдая, как дочурка болтает с малышками, начала вязать еще одну малышку - она будет в костюме дракончика, решила Фея...
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email