> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного о сновидениях...

Немного о сновидениях...

Добрый вечер, всем гостям моего блога и магазина!
Решила немного рассказать о новой работе и показать как все начиналось. Вообще последнее время мне хочется рассказывать и показывать по мере возможности как рождаются мои работы. Если это конечно будет интересно кому-то?!

рабочий процесс, графика, коты, картина в подарок 

"Сновидения" начали появляться ровно год назад. И я даже не знаю как объяснить почему именно в таком виде и с таким сюжетом. Все как-то само вылилось сначала в рисунок, а потом и в цвет.  Сюжет как-то сам собой появился на бумаге, сложился и я поняла что делать с цветом. В какие яркие краски одеть работу.

маша фурсова, картина, кошки, красная лента 

Собственно на этом все и закончилось... Как я думала. После трех дней перерыва, я так и не могла продолжить работу. Сначала поставила на самое видное место. Не помогло. Постоянное попадание мне на глаза только усугубляло мое печальное настроение по этому поводу и рождало чувство вины. После недели такого созерцания, я поставила планшет с работой в угол вместе с небольшой стопкой пустых планшетов. Через некоторое время даже развернуло работы лицом к стене, чтобы она не смотрела на меня, презрительно говоря о том что я неумеха и ничего не могу сделать до конца. Дальше было проще, я просто закинула ее далеко и высоко на шкаф. Почему-то срезать с планшета и выкинуть (как это бывало) у меня не поднималась рука. Видимо потому что есть работы которым нужно вылежаться... Не потому что она была какой-то сложной, впечатляющей или шедевром. Просто потому что так было нужно. 

иллюстрация, сюжет снов, кот  акварель, сны, любовь

акварельная живопись, сновидения, влюбленные

Даже больше. Эта работа пролежала на шкафу с февраля по июль прошлого года. И когда я собирала вещи для переезда, перебирала что куда переложить. Что взять с собой, а что оставить. Я достала планшет посмотрела и положила обратно, зачем-то оставив до каких-то времен... 
И уже живя в Питере, получив очередную посылку с вещими из дома увидела тубус. Мама подумала может я все-таки дорисую ее и отправила. Может и дорисую - подумала я. Она провалялась месяц, занимаю все нужные мне места. Это жутко раздражала, в связи с этим я просто решила закрепить ее на стену и по возможности закончить. 

картина акварелью, котики, пара

И вот так видимо сложились звезды))))) И возможности и желания))) Работа завершена сегодня вечером. И смотря на нее не понимаю, почему я не сделала это раньше...
А у вас бывают такие долгие работы?

Ключевые слова:  

Добрый вечер, Маша!

Очень интересно читать о работе, как она создавалась!

У меня редко, но тоже бывают долгострои. И бывает, что вообще ничего не могу сделать-не идет и все тут. Не понимаю я ее что ли, не подружилась, не нашла ниточку. Зато когда эта "ниточка" находится, то все решается легко и быстро. Поэтому я считаю, что если не получается, то не нужно себя мучить... а просто подождать сколько нужно.

Masha Fursova

да у меня тоже бывает редко долгострои)))

Женя (JaneCeramics)

Машенька, читать Ваши истории - всегда удовольствиеimage С интересном жду Ваши заметки о жизни в Питереimage

Masha Fursova

Спасибо, надеюсь я собирусь с мыслями и с кучей фотографий, чтобы рассказать об этом)))))))

Как красиво! Завораживает...

Masha Fursova

Благодарю)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email