Обновление пароля

 >  >  >  > Шея и возраст

Шея и возраст

Женщина может превосходно выглядеть, но, взглянув на шею, мы практически безошибочно сможет угадать ее возраст.   Шея требует особого ухода, но некоторые женщины уделяют внимание уходу за лицом, забывая о такой важной «детали» . Чтобы она не постарела раньше времени, начинать ухаживать за ней нужно уже с  20-летнего возраста.

  Сегодня речь пойдет именно о том может ли современная косметология действительно бороться с возрастными изменениями шеи и существуют ли для этого какие-то упражнения и методики.

Как правило, шея имеет маленький слой подкожного жира, кожа ее – тонкая и сухая. Поэтому она первой реагирует на признаки старения.  У женщин после 35-40 лет образуются одна или две продольные бороздки, которые сразу же укажут на возраст.

  Теперь хорошая новость:  да,  с  проблемой шеи нужно и можно бороться, здесь главное помнить,  что это важная часть ухода за собой.  

 Старение шеи происходит из-за таких проблем как ослабление подъязычной мыщцы, неправильного положения головы во время сна, сидения возле компьютера и мобильного телефона  с опущенной головой.  Всем под силу начать  контролировать свои движения и тем самым снизить риск возникновения морщин и ослабление мышц.  Также хороший метод справиться с провисанием шеи и овала – использовать бандаж для лица (его нетрудно найти в специализированных магазинах),  также можно  купить в аптеке обычный бинт на липучке.

Из косметического арсенала можно использовать замечательное средство Кигелия, которое борется с морщинами в зоне декольте и шеи, использовать лифтинг-сыворотки специально для этой зоны, так как кожа здесь тонкая и более чувствительная, чем на лице. И помните, что даже самая лучшая косметика не является волшебной палочкой, если Вы не будете комплексно делать массаж лица и шей.

      йога, йогадлялица, фейсйога, упражнения, шея, возраст, упражнениядляшеи, маска, крем  FaceYogaGuru рекомендует несложные, но работающие методы борьбы с провисанием овала и шеи.  

Итак, Вам нужно расслабиться, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов.

После этого начните медленно поднимать голову вверх словно Вы смотрите на потолок, при этом язык прижимайте к верхнему небу. Вы сразу почувствуете подъязычную мыщцу и как она работает,  обязательно задержитесь  несколько секунд в таком положении.   Затем  медленно опустите голову вниз и расслабьте мышцу.  Повторите это упражнение 30 раз. В идеале нужно довести это упражнение до 100 раз, но не делайте это сразу, так как это может быть стрессом для мышц. Помните, что все хорошо в меру, а мера у каждого своя.

 Будьте красивыми!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email