Африканская коллекция

Африканская коллекция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какие ассоциации всплывают в голове при слове Африка?

------------------------------------------------------------------------------------------

Жара, тайны, яркие цвета, смуглые эффектные женщины, Сахара?

Африка – один из самых загадочных континентов на планете, мы знаем о нем не так уж и много. Например, многие удивятся, но в Африке есть самый настоящий горнолыжный курорт, а точнее даже несколько - это Mischliffen, недалеко от Феса, и Oukaïmden, в окрестностях Марракеша. 

Поэтому покататься на лыжах и сноубордах в Африке - всегда пожалуйста!

африка

Африка - это дружный и сплоченный народ, несмотря на то, что на территории Африки существует более 1500 племен и каждое имеет свои законы, свой язык и традиции. Тем не менее, у всех у них  много общего, они связаны и хранят между друг другом мир и покой, как единое целое.

Гармония лежит в основе этого материка.

африканский стиль

Африка славится яркими красками и интересными фактурами. Стать ближе к этим манящим своими цветами материалам можно, обратив внимание на коллекцию АФРИКА! 

Здесь вы найдете традиционные стеклянные бусины из Ганы, или иначе из называют бисер Кробо. Бусины являются основной сферой производства горной местности Кробо.

Гана является самой устойчивой страной Африки, она все еще строит свою экономику в основном на разнообразии природных ресурсов, включая золото, древесину и медь.

бусины кробо

Ганские бусины изготавливают из переработанного стекла. Для создания полупрозрачных бусин с узором стекло измельчается на фрагменты. Чтобы получились прозрачные бусины, стекло измельчают в металлической ступке пестиком до состояния пыли, несколько раз просеивают, чтобы получился очень мелкий порошок.

Для придания цвета используют керамические красители и различные пигменты.

африканские бусины

Формы для бусин изготавливают из глины.

Перед тем, как поместить стеклянную пудру в форму, форму покрывают экологичной каолиновой белой глиной с высоким содержанием, чтобы предотвратить прилипание расплавленного стекла к поверхности формы. 

фурнитурари африка

фурнитура для украшений

Украшения в африканском стиле чарующе необычны! Они завораживают, согласитесь? Их хочется разглядывать и трогать пальцами, изучать рельефы и текстуру.

фурнитура спб

Бусины накаляют в печи 30-60 минут, в зависимости от температуры, а после извлечения и охлаждения бусы готовы к росписи. 

После росписи, бусины снова отправляют в печь для закрепления рисунка. Прозрачные бусины подвергают шлифовке в смеси воды и песка! Чем это делается? Собственными руками! Каждая бусина выполнена с теплотой и заботой.

В результате получаются прекрасные в своей первобытной наивности и простоте бусины, из которых выливаются замечательные и харизматичные украшения.

Комментарии (1)

Изумительно стильные вещи, прекрасные живой, первозданной красотой.