Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс творческих работ.

Конкурс творческих работ.

Дорогие  друзья!!! Поздравляю с Днем всех влюбленных… в МОРЕ!!!

море, конкурс с призами, конкурс конфета, 14 февраля, день всех влюбленных, океан, морской стиль, флористика

Пусть это 14 февраля запомнится вам особенно, в связи с таким приятным праздником – объявляю начало конкурса творческих работ среди покупателей магазинчика «Красота приморья».

С момента открытия которого на Ярмарке Мастеров, прошло совсем не много времени, тем не менее, посылки с дарами Природы Тихого океана разлетаются по всей нашей огромной стране, даря морские чудеса тем кто любит и скучает по морю и тем, кто его даже ни разу не видел!

Я очень рада, что идея создания магазинчика природных материалов нашла такой живой, теплый отклик в ваших сердцах!)))  И сгораю от любопытства поскорее увидеть рукотворные шедевры, сотворенные из того, что вы приобрели для своего творчества, что было найдено мной на берегах , лугах и в лесах Приморья. Давайте будем дарить друг другу вдохновение, делиться интересными идеями, возможно даже создавать совместные творческие проекты!!!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1)   Каждый желающий может предложить на конкурс несколько своих работ (не более 10), созданных полностью или частично из материалов, приобретенных в магазинчике «Красота Приморья».

2)    Одна работа может быть показана – представлена в нескольких фотографиях с разных ракурсов.

Фотографии своих конкурсных работ с Названием и кратким описанием (что это, для чего и из чего сделано), выкладывайте – размещайте в комментариях к этой теме, загружая их прямо со своего компьютера через значок «прикрепить, вставить, добавить фото».

ВАЖНО!!!  Фотографии одной работы, а также её название и описание,  должны быть расположены в одном комментарии!!! Т. е. сколько работ вы предложите на конкурс, столько и комментариев с картинками должно быть.

3)       Зрители и другие участники конкурса голосуют за понравившуюся работу, нажимая кнопочку «нравится» в комментарии с фото этой работы. Таким образом количество «плюсиков» определяет рейтинг работы среди других. И в последний день конкурса – голосования, работы с наибольшим числом голосов – «плюсиков нравится» получат призовые места и награды! Этот способ определения победителей считаю честным, т. к. с одного аккаунта на ЯМ за комментарий можно проголосовать только один раз, и также можно проголосовать сразу за несколько особо понравившихся работ.

4)       Внимание! Конкурс проходит среди работ, а не среди участников, поэтому все баллы одного участника не суммируются. Если вы по ошибке разместили фото одной работы в разных комментариях, то в итоге будет учтен тот результат, где больше плюсиков. Но старайтесь не допускать такой ошибки, потому что это значительно снижает шансы на успех!!!

5)       Конкурс продлится с 14 февраля до 1 марта! 1 марта – заключительный день. 2 марта будут названы победители. Старайтесь разместить работы в начале конкурса, чтобы как можно больше людей смогли их увидеть. Приглашайте поддержать вас своих друзей и знакомых, зарегистрированных на ЯМ.

ПРИЗЫ:

1)       Первое место -  сертификат на 2000 р. Для приобретения материалов для творчества в магазине «Красота Приморья». Получит тот участник, чья работа соберёт наибольшее количество голосов.

2)       Второе место – сертификат на 1500 р. Для приобретения материалов для творчества в магазине «Красота Приморья».

3)       Третье место  – сертификат на 1000 р. Для приобретения материалов для творчества в магазине «Красота Приморья».

Доставка призовых посылок за счет победителей и только по России, почтой! Денежный эквивалент приза не выдается по понятным причинам))).

Обсуждение и комментирование работ приветствуется! Все поясняющие вопросы можно задавать авторам работ прямо в теме. Призываю всех участников и гостей быть вежливыми и лояльными друг к другу: если критика, то конструктивная; если похвала, то в разумных пределах))).

Итак, начнем! Для примера, я тоже размещу некоторые свои работы (если вдруг они окажутся среди призёров, то приз отдам на свое усмотрение той работе, что мне больше понравится, т. к. я в конкурсе не участвую, а являюсь организатором))).

конкурс, конкурс магазина, акция магазина, день святого валентина, творчество, морская тема, морской декор, подарки

Желаю всем успехов и вдохновения!!!

С любовью к вам, к творчеству и морю, искренне ваша, Лена.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email