Обновление пароля

 >  >  >  > С Днем Валентина!!!

С Днем Валентина!!!

С Днем Валентина!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе, Праздничное утро, Друзья!!!душевные радости, день святого валентина, сердце

Сегодня 14 февраля, День Святого Валентина!!!

Уже как два дня сын спрашивает, а кто такой этот Валентин, и почему праздник так называется, пришлось "плести" ему вокруг да около))) Вот и решила я немного проясниться по этому вопросу, для своего кругозора....кто он, этот самый Валентин)))

Каждый год, в феврале, по всей стране влюбленные обмениваться конфетами, цветами и подарками, и все во имя Святого Валентина. Так кто же этот святой? И почему мы отмечаем праздник?

История дня Святого Валентина покрыта тайной.  Мы знаем, что февраль долгое время был месяцем романов. День Святого Валентина, каким мы его сейчас знаем, содержит в себе немного и от христианства, и от традиций Древнего Рима.

В одной легенде говорится, что Валентин был священником. Когда император Клавдий II решил, что одинокий мужчина будет намного лучшим солдатом, чем человек, имеющий жену и семью, он издал указ, запрещающий жениться молодым людям военного возраста – потенциальным солдатам. Валентин, осознавая всю несправедливость данного указа, нарушил его и в тайне продолжал сочетать браком молодые пары. Когда это было раскрыто, Клавдий приказал казнить Валентина.

В других историях предполагается, что Валентина могли убить за попытку помочь христианам сбежать из жестоких римских тюрем, где их зачастую подвергали избиениям и пыткам.

По другой легенде, Валентин на самом деле был первым человеком, который отправил поздравление - "валентинку". Предполагается, что когда он был в тюрьме, он влюбился в одну молодую девушку, которая посещала его во время заточения. Предполагается, что перед своей смертью он написал ей письмо, которое подписал "От твоего Валентина" – выражением, которое используется и по сей день.

Конечно, правду в этих легендах о Валентине рассмотреть довольно сложно, т.к. в историях все преувеличивается и описывается с героическими, и самое главное, романтическими оттенками. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в средние века Валентин был одним из самых популярных святых в Англии и Франции.

Вот такая загадочная история душевные радости, день святого валентина, сердце

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email