Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Деревянные инструменты из лиственницы

Деревянные инструменты из лиственницы

Уважаемые покупатели!

Я постоянно работаю над улучшением и новыми вариантами девайсов для валяния.

В линейке моих девайсов для валяния стали появляться новые интрументы сделанные из лиственницы и я хотел  дать информации по этому материаллу.

Древесина лиственницы более прочная, чем у дуба и составляет 96 МПа на 94 МПа при их практически одинаковой плотности. Отличительным признаком древесины лиственницы является также характерная структура и красивая окраска.

По строению лиственница относится к ядровым породам. Ее ядровая часть имеет красноватый цвет, а заболонь представлена в виде неширокой полосы с ясными контурами белого или желтоватого цвета. Годичные кольца хорошо видны, граница между ранней и поздней древесиной ярко выражена. Древесина имеет красивую текстуру. Причиной тому является различная окраска ядровой и заболонной частей лиственницы, а также то, что в ее строении очень мало сучков.

Низкие значения водопоглощения лиственницы позволяют использовать ее древесину для изготовления паркетной доски высокого качества. Лиственница имеет свойство значительно уменьшать свой объем после сушки. За счет низкой водопроводности дерева, сам процесс ее сушки отличается от сушки других видов древесины.

Древесину лиственницы практически невозможно пропитать какими-либо защитными свойствами, это связано с высокой плотностью и низкой воздухо- и влагопроводностью.Физико-механические свойства лиственной древесины позволяют использовать ее во многих направлениях.  Древесина очень сильно пропитана смолами, и при пилении приходится часто очищать полотна пильных фрез от смолы.

Древесина лиственницы обладает уникальными свойствами, за которые ценится особо, самые важные из них:

  • Лиственница обладает очень высокой устойчивостью к грибковым заболеваниям и другим биологическим поражениям. Причем наиболее биологическая устойчивость наблюдается в нижней прикорневой части ствола.
  • Смола, которой пропитана лиственница, обладает очень сильными бактерицидными свойствами. Сейчас в аптеках начали продавать ее как «сера лиственничная», а раньше, да кое-где и сейчас, люди охотно собирали ее и перетапливали, получая необыкновенно ароматную и полезную «жевательную» резинку. Но главное не в этом. За счет этой смолы дерево не требует химической обработки от поражения вредоносными насекомыми.
  • Под длительным воздействием воды твердость лиственницы повышается, дерево приобретает твердость камня. При этом время нахождения дерева в воде также работает на увеличение его прочности. В Венеции и Амстердаме дома стоят прямо в воде на фундаментах из лиственничных свай. То есть безо всяких оговорок можно сказать, что это дерево приобретает прочность с годами и прошло более чем тысячелетнюю проверку временем.
  • Огнестойкость ее в сравнении другими хвойными породами намного выше. Так, по отношению к сосне, этот показатель выше в 2 раза.

Я произвожу минимальную обработку лаками, что бы дать дереву самому показать все заявленные свойства. К такому выводу я пришел осмотрев значительное количесво инструментов покрытых несколькими слоями лака, в процессе работы лак изнашивается и растрескивается делая инструмент некомфортным в применении.

Всегда рад получать от вас дополнительную информацию по улучшению формы и новым направлениям работы.

С уважением, Петрович. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email