Обновление пароля

 >  >  >  > Для страстных натур.

Для страстных натур.

Для страстных натур. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кому приходилось бывать на юге России и видеть хлебные поля, усеянные, как огоньками, бесчисленными ярко-красными цветами мака, тот, без сомнения, согласится со мной, что это одна из прелестнейших сельских картин, какую можно себе только представить. Не мудрено поэтому, что мак-самосейка, как называют в науке этот вид мака, привлекал к себе уже в древности внимание человека. 

новинки магазина, торги

Уже древнегреческие девушки полюбили его яркие цветы, обрывали их атласные лепестки и, положив их на образованный согнутыми большим и указательным пальцами левой руки круг, ударяли по нему изо всей силы ладонью. Удар сопровождался более или менее громким шумом, лепесток разрывался, и по силе треска молодые гречанки определяли, как сильно влюблен в них их возлюбленный. Игра эта называлась у них игрой в любовь, а самый выдававший сердечную тайну цветок носил название dylephilon — любовного шпиона.Символом чего являются красные маки? Можно практически с полной уверенностью ответить, что многие из нас ни разу в своей жизни не задавались этим вопросом. А ведь огромное огненное "море", на котором ветер создает алые волны, – зрелище настолько прекрасное, что смотреть на него можно бесконечно. У всех народов и во все времена этот цветок был многогранным символом. О нем существует много легенд и мифов, его посвящали богам и применяли в медицине. Красный мак – символ чего? Что он значил в античности, на Востоке, а в наше время? Пришла пора узнать об этом. 

Для жителей Египта цветок был символом молодости, женской красоты и очарования. Когда-то крестьяне под Фивами культивировали тот вид мака, который выращивается сегодня у нас. Высшие сословия могли догадываться о том, что цветок имеет наркотические свойства, а простые люди успокаивали маковой водой плачущих детей, использовали его в качестве болеутоляющего средства.

А для меня мак это просто красивый полевой цветок, такой нежный и трепетный, немного взъерошенный ветром, и такой страстный.

Вот и свою новую сумочку я вышила этими прекрасными цветами.

новая работа, скидки

Такая яркая сумочка, несомненно, поджеркнет страстную  и романтичную натуру,  выделит Вас из толпы и укажет на Вашу индивидуальность.

Сумочка изготовлена из мебельной  велюровой ткани сливочного цвета, дно и ручки из прочного кожзама. Дно усилено металлическими ножками

сумка ручной работы, призы

Легкая, летняя, удобная сумочка всегда будет напоминать Вам о теплдом, ласковом лете,аромате трав и цветов. 

А приобрести ее можно на нашем Аукционе-Розыгрыше , посвященному Романтике Романса, наш аукцион  проводится сейчас и завершится 16.02.2017 в 20 часов по м/в.

Приглашаем всех желающих прогуляться по залам нашего аукциона и познакомиться  с новинками мастеров.

Аукцион проходить здесь https://www.livemaster.ru/topic/2243205-auktsion-rozygrysh-romantika-romansa?&inside=0&wf=

Наши  форматы "Предложите свою цену или Торг уместен", а так же "Фиксированная цена", "Лоты с нуля":  " старт, шаг, блиц" 

Покупатели могут познакомиться  с призами. ПРИЗЫ Розыгрыша можно увидеть здесь

А самые щедрые могут принять участие в розыгрыше комплимента-сюрприза.

А так же у нас проходит конкурс коллекций,сумки женские, розыгрышсумки женские, розыгрышсумки женские, розыгрыш

Всех милости просим.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email