Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш "В ожидании весны!"

Розыгрыш "В ожидании весны!"

Розыгрыш

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости! 

Совсем немного осталось до наступления хоть и календарной, но Весны! А там не заставит себя ждать и всеми нами (девочками) любимый первый весенний праздник с цветами, конфетами и прочими подарками!

В этот прекрасный день подарки дарят не только мужчины, но и мы сами стараяемся одарить вниманием своих мам, бабушек, подруг и коллег .

Вот и я хочу Вас порадовать украшением из моего магазина! В Розыгрыше участвует колье медное "Оттенки летнего дождя" (оно изображено на заглавном фото).

Но давайте все по порядку!

Итак, объявляю  старт  розыгрышу.

Правила будут такими: 

1. Добавить в круг мой магазин  http://www.livemaster.ru/gala-aurum?view=profile.

2. Написать  в комментариях о своем  желании получить приз ("Хочу приз" или что-то в этом роде). За это дается один номерок .

3. Обязательно сделать запись в своем блоге на Ярмарке Мастеров о данном розыгрыше, со ссылкой, и заглавной картинкой приза. Запись в блоге должна сохраняться до окончания розыгрыша.  Дается один номерок. 
Ссылки на посторонние ресурсы (вк, ок и т.п.)  также могут участвуют в розыгрыше. Ссылочки на запись в блоге вставляем сюда в комментарии.

4. Конечно же еще и коллекции работ!!!розыгрыш, розыгрыш приза, весна, 8 марта подарок, украшения с камнями  Жду от Вас  красивые подборки! Коллекции могут участвовать любые, на любую тему, НО одна из работ, извините, должна быть из моего магазина. Расположение моих работ в коллекции не принципиально. Подборки  должны быть новыми, созданными специально для участия в данном розыгрыше. И обязательно должно быть в описании и дублированно под коллекцией подпись:
"Коллекция участвует в розыгрыше магазина Галины Шафрановой".
Копируем и вставляем. Участие в других конкурсах не возбраняется.
 Ссылки на коллекции вставляем сюда в комментарии.

За каждую коллекцию будет присвоено по номеру. За попадание на Главную + еще два номера.
Количество коллекций от одного участника - НЕ ОГРАНИЧЕНО. Если вы попали на Главную, то напишите мне, пожалуйста об этом, или сюда вниз в комментарии. 

Внимание!! Первые 5 участников и первые 5 коллекций получат по 2 номерка!

Победителей определим с помощью генератора.

Хочется обратить внимание!!!! Правила должны быть выполнены полностью.

Приниматься будут  все заявки, но во время выбора победителя я проверю всё, и если что-то будет не соблюдено, приз будет разыгран заново. Если вы попали на Главную, но правила участия для коллекций (см.выше) не соблюдены, то номерки, увы, не могу дать. 

Автор коллекции, получившей самый большой рейтинг, будет отмечен дополнительным призом от моего магазина. Что имено это будет - пока останется в тайне! Очень хочется, чтобы была небольшая интрига!

Доставка приза за счет победителя.

А так же на время проведения розыгрыша объявляю скидку 5 % на все товары. 
Сделавшие заказ и оплатившие его получат дополнительно по номерку за каждый вид товара.

При низкой явке участников (менее 10 человек) Розыгрыш будет признан не состоявшимся. Извините!

Розыгрыш стартует с момента размещения и продлится до 25 февраля 2017 года до 21.00 по мск времени.

Оглашение результатов 26 февраля 2017 года.

Желаю всем удачи! розыгрыш конфетки, розыгрыш подарка, 8 марта, украшения ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email